Раздел: клиентский сервис

Организация торговли. О. В. Памбухчиянц

Организация торговли

Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Марианна Михайловна Романова

Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта. Марк Стикдорн

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Узкое место. Дмитрий Вашешников

Узкое место

Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова

Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.. Татьяна Юрьевна Шаменкова

Предоставление современных парикмахерских услуг: стрижки и укладки. (СПО). Учебник.

Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.. Анастасия Александровна Малышева

Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.. Екатерина Ивановна Сойнова

Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат. Александр Ерохин

Управление клиентской базой. Как настроить работу клиентского отдела и получить максимальный результат

Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО. А. В. Вавилина

Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО

Сервис глазами клиентов. Светлана Сикетина

Сервис глазами клиентов

Рецепт идеального Управляющего. Светлана Сикетина

Рецепт идеального Управляющего

4 шага навстречу клиенту. Максим Имасс

4 шага навстречу клиенту

Шиноман. Первые шаги в мире ШИН. Руководство начинающего менеджера. Часть 1. Павел Кудашев

Шиноман. Первые шаги в мире ШИН. Руководство начинающего менеджера. Часть 1

Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.. Танзиля Рафаиловна Любецкая

Организация и технология обслуживания в барах, буфетах. (СПО). Учебник.

Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.. Светлана Ивановна Изаак

Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Сервисная деятельность для индустрии красоты. (СПО). Учебник.. Михаил Александрович Шаронов

Сервисная деятельность для индустрии красоты. (СПО). Учебник.

Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.. Ольга Юрьевна Маркова

Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.

Осознанный сервис. Жанна Валерьевна Прашкевич

Осознанный сервис

Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления. Сергей Горбунов

Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления

Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.. Ольга Николаевна Анюшенкова

Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.

Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.. Елена Владимировна Новикова

Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.

Развитие информационного менеджмента организационной структуры газификации объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Владимир Николаевич Круглов

Развитие информационного менеджмента организационной структуры газификации объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.. Анастасия Анатольевна Корчуганова

Предоставление визажных услуг. (СПО). Учебник.

Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова

Организация и планирование деятельности предприятий в индустрии сервиса. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.. Валерий Георгиевич Велединский

Сервисная деятельность. (СПО). Учебник.

Услуги в социальной сфере. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Надежда Валентиновна Сипунова

Услуги в социальной сфере. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Пекарь. Основы профессиональной деятельности. (СПО). Учебно-практическое пособие.. Галина Викторовна Ткачева

Пекарь. Основы профессиональной деятельности. (СПО). Учебно-практическое пособие.

Партнерство в ЖКХ: стратегии взаимодействия жителей и управляющей организации. Алёна Терехова

Партнерство в ЖКХ: стратегии взаимодействия жителей и управляющей организации

Клиентский путь: анализ и проектирование. Сергей Арзуманян

Клиентский путь: анализ и проектирование

Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ. Тимур Вавилов

Отдел продаж. 10 игр для развития навыков ПРОДАЖ

Организация сервиса на воздушном транспорте (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм). (СПО). Учебное пособие.. Елена Анатольевна Ушакова

Организация сервиса на воздушном транспорте (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм). (СПО). Учебное пособие.

  • 1