Раздел: отношения с клиентами

Искренний сервис. Максим Недякин

Искренний сервис

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни. Алексей Иванов

Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни

Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining. И. Ю. Шполянская

Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления. Сергей Горбунов

Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата. Инесса Ермишкина

Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата

Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду. Елена Победоносцева

Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду

Мой ключ к тебе. Л.Кивович

Мой ключ к тебе

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж. Михаил Гребенюк

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж

Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки

Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд

Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. Ланна Камилина

Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе. Евгений Щепин

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях. Игорь Рызов

Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях

Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас. Игорь Манн

Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству. Галина Анохина

HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству

Рестомаркетинг. От хаоса к системе. Яков Пак

Рестомаркетинг. От хаоса к системе

Формула доставки еды. Создание и управление. Павел Щучинов

Формула доставки еды. Создание и управление

Интернет-маркетинг глазами клиента. Евгений Алмаз

Интернет-маркетинг глазами клиента

Детский клуб. Совершенствуем систему управления. Софья Тимофеева

Детский клуб. Совершенствуем систему управления

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM. Юлия Бюрг

Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только. Евгений Резницкий

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Доверие. Игорь Манн

Доверие

Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени». Елена Лещенко

Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»

Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь». Полина Крупышева

Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень». Полина Крупышева

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»

Плохие привычки. Артём Сергеевич Гилязитдинов

Плохие привычки

Искусство работы с VIP-клиентами. Константин Савкин

Искусство работы с VIP-клиентами

Отношения от

Отношения от "А" до "Я"

Маркетинговые коммуникации. М. А. Николаева

Маркетинговые коммуникации

Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга. Дмитрий Турусин

Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга

Искренний сервис 2.0: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. даже когда шеф не смотрит. Максим Недякин

Искренний сервис 2.0: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. даже когда шеф не смотрит

Магнит для клиентов. Андрей Миллиардов

Магнит для клиентов

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга. Артем Демиденко

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга

Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами. Артем Демиденко

Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами

CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке. Артем Демиденко

CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке

Как обрабатывать заявки от клиентов. Евгений Клычев

Как обрабатывать заявки от клиентов

О чем молчат PR-агентства: Гид по обратной стороне индустрии. Олеся Колесниченко

О чем молчат PR-агентства: Гид по обратной стороне индустрии

F&B. Организация питания в отеле: От потерь к прибыли. Том 1. Виктория Ершова

F&B. Организация питания в отеле: От потерь к прибыли. Том 1

Почему дружба заканчивается: 30-дневный план от одиночества к кругу настоящих друзей. Андрей Попов

Почему дружба заканчивается: 30-дневный план от одиночества к кругу настоящих друзей

  • 1