Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: отношения с клиентами
Искренний сервис
Здравому смыслу вопреки. Парадоксальные решения в рекламе, бизнесе и жизни
Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining
Ресторан: от одного до сети. Опыт построения и управления
Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата
Все дело в людях. Ваш ресторан: как из персонала сделать команду
Мой ключ к тебе
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд
Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству
Рестомаркетинг. От хаоса к системе
Формула доставки еды. Создание и управление
Интернет-маркетинг глазами клиента
Детский клуб. Совершенствуем систему управления
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Доверие
Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»
Саммари книги Карла Сьюэлла, Пола Брауна «Клиенты на всю жизнь»
Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»
Плохие привычки
Искусство работы с VIP-клиентами
Отношения от "А" до "Я"
Маркетинговые коммуникации
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Искренний сервис 2.0: как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. даже когда шеф не смотрит
Магнит для клиентов
Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами
CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке
Как обрабатывать заявки от клиентов
О чем молчат PR-агентства: Гид по обратной стороне индустрии
F&B. Организация питания в отеле: От потерь к прибыли. Том 1
Почему дружба заканчивается: 30-дневный план от одиночества к кругу настоящих друзей
1