Раздел: педагогика

Педагогика НЛО, или Кому у кого учиться читать. В. А. Левин

Педагогика НЛО, или Кому у кого учиться читать

Межпредметные интегративные погружения. Из опыта работы «Эпишколы» Образовательного центра «Участие». М. М. Эпштейн

Межпредметные интегративные погружения. Из опыта работы «Эпишколы» Образовательного центра «Участие»

Первые страницы «Детского сада». Статьи из первого российского дошкольного журнала (1866–1868 гг.). Я. М. Симонович

Первые страницы «Детского сада». Статьи из первого российского дошкольного журнала (1866–1868 гг.)

Комплексный подход в развитии профессиональных компетенций и формировании здорового образа жизни у студентов. Коллектив авторов

Комплексный подход в развитии профессиональных компетенций и формировании здорового образа жизни у студентов

Педагогические беседы. Интегральная педагогика в популярном изложении. В. И. Мурашов

Педагогические беседы. Интегральная педагогика в популярном изложении

Как «сделан» художественный текст. Татьяна Ивлева

Как «сделан» художественный текст

Все цвета, кроме чёрного. Учусь понимать других. 3 класс. Рабочая тетрадь. Марьяна Михайловна Безруких

Все цвета, кроме чёрного. Учусь понимать других. 3 класс. Рабочая тетрадь

Умения школьников работать с информацией. Т. В. Обласова

Умения школьников работать с информацией

Музыкальное развитие детей 2–8 лет. Ирина Галянт

Музыкальное развитие детей 2–8 лет

Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет. Татьяна Гризик

Формирование основ безопасного поведения у детей 3–8 лет

Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 3–4 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 4–5 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 5–6 лет. Методическое пособие для воспитателей

Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей. Татьяна Гризик

Речевое развитие детей 6–8 лет. Методическое пособие для воспитателей

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы. Ольга Ишимова

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Чтение. Программно-методические материалы

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы. А. А. Алмазова

Логопедическое сопровождение учащихся начальных классов. Письмо. Программно-методические материалы

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа. Ю. В. Карпова

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Подготовительная к школе группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа. Ю. В. Карпова

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Средняя группа

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа. Ю. В. Карпова

Диагностические карты индивидуального развития ребёнка. Старшая группа

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс. Коллектив авторов

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 7 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс. Коллектив авторов

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 8 класс

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс. Коллектив авторов

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для оценки читательской грамотности. 9 класс

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста. Лидия Михайлова-Свирская

Индивидуализация образования детей дошкольного возраста

Метод проектов в образовательной работе детского сада. Лидия Михайлова-Свирская

Метод проектов в образовательной работе детского сада

Работа с родителями. Лидия Михайлова-Свирская

Работа с родителями

Лечебная педагогика. Базовые подходы и практические рекомендации. Сборник

Лечебная педагогика. Базовые подходы и практические рекомендации

Ученый, декан, ректор, президент. Воспоминания о Л. А. Вербицкой. Выпуск 1. Группа авторов

Ученый, декан, ректор, президент. Воспоминания о Л. А. Вербицкой. Выпуск 1

Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. Методическое пособие. В. А. Кайе

Конструирование и экспериментирование с детьми 5-8 лет. Методическое пособие

Современный педагогический взгляд №9/2020. Группа авторов

Современный педагогический взгляд №9/2020

Современный педагогический взгляд №10/2020. Группа авторов

Современный педагогический взгляд №10/2020

Современный педагогический взгляд №11/2020. Группа авторов

Современный педагогический взгляд №11/2020

Современный педагогический взгляд №12/2020. Группа авторов

Современный педагогический взгляд №12/2020

Разработка модели рабочей программы воспитателя. Л. Ю. Демихова

Разработка модели рабочей программы воспитателя

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями. Группа авторов

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Ограничение дееспособности вследствие психического расстройства. Недееспособность. Опекуны и попечители: как осуществлять права и исполнять обязанности. Е. Ю. Заблоцкис

Ограничение дееспособности вследствие психического расстройства. Недееспособность. Опекуны и попечители: как осуществлять права и исполнять обязанности

Интеллектика. 1 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей. Анатолий Зак

Интеллектика. 1 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей

Интеллектика. 2 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей. Анатолий Зак

Интеллектика. 2 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей

Интеллектика. 3 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей. Анатолий Зак

Интеллектика. 3 класс. Тетрадь для развития мыслительных способностей

Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых. Н. А. Кочеткова

Знакомые строки. Лексический материал для восстановления речи у детей и взрослых

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]. Е. Ф. Архипова

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]. Е. Ф. Архипова

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования. О. И. Долгова

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования

Гласные буквы. «Гласные первого ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. О. И. Долгова

Гласные буквы. «Гласные первого ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Гласные буквы. «Гласные второго ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. О. И. Долгова

Гласные буквы. «Гласные второго ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Хочу 5 за словарный диктант. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов. О. И. Долгова

Хочу 5 за словарный диктант. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов. О. И. Долгова

Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов

За 5 в школу! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов. О. И. Долгова

За 5 в школу! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза. Ольга Короткова

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Школа красивой речи. Елена Разуваева

Школа красивой речи

Сборник заданий для восстановления речи у больных с семантической афазией. М. М. Щербакова

Сборник заданий для восстановления речи у больных с семантической афазией

  • 1
  • ...
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • ...
  • 53