Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма
Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя
Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях)
Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики)
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика
Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов: Монография
Развитие идей творческой деятельности учащихся в теории и практике российской и немецкой педагогики конца XIX – начала XX века
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в различных формах математической работы
Развитие исследовательской культуры современных студентов в вузе
Развитие концепции формирования личности учителя в истории и теории высшего педагогического образования в 90-е гг. ХХ века
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения
Развитие математических способностей ребенка дошкольного возраста.
Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952)
Рефлексивная педагогика вуза
Рефлексивное управление профессиональным становлением будущего учителя
Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы)
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика
Система качества вуза
Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе
Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт
Современное дополнительное образование взрослых
Современные проблемы естественно-математического образования в период детства
Современные проблемы педагогики и образования
Современные программы математического образования дошкольников
Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы
Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста
Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования
Студенты России: жизненные приоритеты и социальная устойчивость
Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения
Теория и практика персонифицированного обучения
Теория и практика развития профессионального самоопределения студентов
Технология педагогического целеполагания
Тьютор и воспитанник: педагогическое взаимодействие систем ценностей
Управление изменениями в высшей школе
Урок математики в дореволюционной средней школе
Учебная мотивация: разработка методического инструментария
Философия воспитания
Философия образования: иностранный язык
Финансовая грамотность российского студенчества: ключевое условие обеспечения экономической самостоятельности
Формирование базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью на уроках математики в начальной школе
Формирование профессиональной компетентности курсантов в образовательной среде вуза правоохранительных органов
Формирование у студентов педагогических профилей «образа Я родителя» в процессе профессиональной подготовки в вузе
Ценностное отношение к семье как основа духовно-нравственного становления личности
Школьники России: опыт, проблемы и перспективы студентоориентирования
Эволюция понятийного аппарата педагогики и образования
Экосистема вузов: трансформация российской системы образования
Эмоциональное отвержение ребенка родителями: причины и последствия