Детское изобразительное творчество через призму художественных эталонов и концепции трансформируемых эстетических архетипов
Информационная культура личности: социально-педагогический аспект
Использование произведений русской художественной литературы в профориентировании подрастающего поколения
Основы методики развития речи учащихся 3-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
Методика оценки качества обучения
Предупреждение взрыва
Современные модели школьного образования: школа глобальной ориентации 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Как учить русскому языку и литературе современных школьников? Школьный учебник сегодня
Педагогический поиск. Время перемен
Веселые развивающие игры: С рождения до трех лет
Магистр – науке и образованию. Актуальные проблемы современного литературного образования
Профилактика экстремизма в системе образования. Выпуск 4
Основы профессиональной деятельности учителя иностранного языка
Противодействие коррупции в сфере образования (правовые аспекты)
Фитнес-технологии. Курс лекций
Социальная работа и социальная сплоченность общества
Социальная работа с дезадаптированными детьми
Дошкольное образование детей с особыми образовательными потребностями
Метапредметный подход в образовании: русский язык в школьном и вузовском обучении разным предметам
Методология исследовательской деятельности в начальном образовании
Как разговаривать с подростком о вечных истинах
Инновационное проектирование гуманитарных технологий
Инновационные технологии обеспечения педагогической практики по психологии. Часть I
Коррекционно-педагогическая работа по развитию речевого общения дошкольников с нарушением слуха
Интеграция педагогики Монтессори с отечественным образовательным пространством
Таблетка полиглота. Как изучать иностранные языки
Методика речевого развития творческой личности школьника в контексте культуры: теория и практика
Научные основы методики преподавания русского языка
Инструменты и технологии медиаобразования в повышении медийно-информационной грамотности педагогов в корпоративных коммуникациях образовательной организации
Сборник дидактических игр по лего-конструированию для детей дошкольного возраста (3-7 лет)
Концепт как текст новой природы в интегрированном курсе «Естествознание 10»