Раздел: работа с клиентами

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом. Галина Хаустова

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

Продажи. Команде нужна личность. Роман Грибков

Продажи. Команде нужна личность

Интеллектуальный маркетинг. Алексей Огарков

Интеллектуальный маркетинг

Управление взаимоотношениями с клиентами. Сергей Каледин

Управление взаимоотношениями с клиентами

Пропасть. Егор Кораблев

Пропасть

Успешная работа с клиентом TARO. Мария Мир

Успешная работа с клиентом TARO

Альтернативы выбора механизмов координации в закупках. Елена Ричардовна Абрамова

Альтернативы выбора механизмов координации в закупках

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии. Вячеслав Петрович Чеглов

Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии

Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование. Дмитрий Александрович Казанцев

Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование

Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития. Шамиль Ахьядович Шовхалов

Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития

Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект. Андрей Владимирович Волошин

Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект

Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения. Вячеслав Петрович Чеглов

Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения

Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики. Вячеслав Петрович Чеглов

Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики

Трансформация внутренней торговли России в современных условиях. Геннадий Геннадьевич Иванов

Трансформация внутренней торговли России в современных условиях

Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах. Вячеслав Петрович Чеглов

Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах

Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли. Максим Юрьевич Диканов

Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли

Искусство работы с клиентами. Андрей Миллиардов

Искусство работы с клиентами

Как построить клиентский сервис с нуля. Наталья Еськова

Как построить клиентский сервис с нуля

Магнит для клиентов. Андрей Миллиардов

Магнит для клиентов

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций. Елена Александровна Майорова

Корпоративная социальная ответственность торговых организаций

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга. Артем Демиденко

Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга

Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель. Артем Демиденко

Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности. Андрей Миллиардов

Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности

Клиенты навсегда: Как построить идеальный сервис. Артем Демиденко

Клиенты навсегда: Как построить идеальный сервис

Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами. Артем Демиденко

Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами

Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность. Артем Демиденко

Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность

Работа с клиентом: Психологическая консультация шаг за шагом. Артем Демиденко

Работа с клиентом: Психологическая консультация шаг за шагом

Корпоратив. Марго Кузнецова

Корпоратив

Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж. Артем Демиденко

Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж

Стройка. Артём Сергеевич Гилязитдинов

Стройка

Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари. Smart Reading

Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари

Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями. Артем Демиденко

Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями

История торговли. Любовь Васильевна Орленко

История торговли

Основы коммерции. Георгий Антонович Яковлев

Основы коммерции

Торговое дело. Экономика и управление розничными торговыми сетями. Вячеслав Петрович Чеглов

Торговое дело. Экономика и управление розничными торговыми сетями

Доходы предприятия торговли. Юлия Юрьевна Суслова

Доходы предприятия торговли

Коммерция (по отраслям). Сергей Иванович Жулидов

Коммерция (по отраслям)

Финансы торговых организаций. Вера Павловна Чижик

Финансы торговых организаций

Основы коммерции. Георгий Антонович Яковлев

Основы коммерции

CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке. Артем Демиденко

CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке

Экономика торговой организации. Геннадий Геннадьевич Иванов

Экономика торговой организации

Экономика торговой организации. Геннадий Геннадьевич Иванов

Экономика торговой организации

  • 1
  • 2
  • 3