Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: работа с клиентами
Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом
Продажи. Команде нужна личность
Интеллектуальный маркетинг
Управление взаимоотношениями с клиентами
Пропасть
Успешная работа с клиентом TARO
Альтернативы выбора механизмов координации в закупках
Инновационный ритейл. Организационное лидерство и эффективные технологии
Конкурентные закупки. Методология и нормативное регулирование
Рынок халяль в России: теория, практика и перспективы развития
Рыночная инфраструктура: организационно-практический аспект
Сетевой ритейл: концепции и стратегии, ловушки и решения
Современная торговля: вопросы конкурентоспособности и социальной политики
Трансформация внутренней торговли России в современных условиях
Экосистемы в ретейле или ретейл в экосистемах
Формирование и использование инструментария оценки конкурентоспособности организаций сферы торговли
Искусство работы с клиентами
Как построить клиентский сервис с нуля
Магнит для клиентов
Корпоративная социальная ответственность торговых организаций
Секреты лояльности: Как превратить клиента в друга
Чтение мыслей: Как понять, что хочет покупатель
Как строить долгосрочные отношения с клиентами. Принципы удержания и повышения лояльности
Клиенты навсегда: Как построить идеальный сервис
Секреты доверия: Как выстроить отношения с клиентами
Путь к сердцу клиента: Как укрепить лояльность
Работа с клиентом: Психологическая консультация шаг за шагом
Корпоратив
Клиенты и их желания: Как стать мастером продаж
Стройка
Раскрывая душу сервиса. Девять факторов стабильного успеха в бизнесе. Леонард Берри. Саммари
Клиенты всегда правы: Как работать с трудными покупателями
История торговли
Основы коммерции
Торговое дело. Экономика и управление розничными торговыми сетями
Доходы предприятия торговли
Коммерция (по отраслям)
Финансы торговых организаций
Основы коммерции
CJM: Как провести клиента от любопытства к покупке
Экономика торговой организации
Экономика торговой организации
1
2
3