Раздел: работа с клиентами

Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов. Сергей Васильевич Ковальчук

Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов

Быть или не быть лэшмейкером?. Анна Гитарина

Быть или не быть лэшмейкером?

Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности». Полина Крупышева

Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности»

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень». Полина Крупышева

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»

Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов. П. Г. Николенко

Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов

Customer Success. Практическое руководство. Фёдор Габрийчук

Customer Success. Практическое руководство

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом. Галина Хаустова

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом

  • 1
  • 2
  • 3