Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: работа с клиентами
Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
ПроДавать
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Кто ты? Или как уволить Босса
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Anticipate
Salesforce For Dummies
Transform Customer Experience
Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения
Двигай книгой. Делай имя
8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов
Инновации в сервисе: использование инфографии
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Проектирование систем интеллектуального обслуживания
Удалёнка в современных российских реалиях от А до Я
Добрые советы аккаунт-менеджера
Listen Up!
Активные продажи
Администратора позовите!
New Method ICC Inner Knowledge of Coaching
Nouvelle M?thode CCI Coaching de Connaissance Int?rieur
Как продать свою недвижимость?
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Neue Methode CCI Coaching des Inneren Wissens
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
The Business of Belonging
Поведение потребителей
Поведение потребителей
Mastering Microsoft Dynamics 365 Implementations
Потребности: базовые и продуктовые
Каналы продаж
Телемаркетинг 1.1
Digital Customer Service
Digital Customer Service
Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца
АВС-анализ: полный гид
Консультируй и продавай
Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков
Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Поведение потребителей
Успех в квадратных метрах
The Customer Education Playbook
The Customer Education Playbook
1
2
3
4