Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: работа с клиентами
Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем
Работа, приключения и деньги тайного покупателя
Проектирование систем интеллектуального обслуживания
Строим предприятие как развивающуюся систему
Добрые советы аккаунт-менеджера
Богатый стилист, бедный стилист
Listen Up!
Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе
Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху
Активные продажи
Администратора позовите!
Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип
Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи
The Business of Belonging
Поведение потребителей
Поведение потребителей
Mastering Microsoft Dynamics 365 Implementations
Потребности: базовые и продуктовые
Каналы продаж
Телемаркетинг 1.1
Digital Customer Service
Digital Customer Service
Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут
Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса
#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий
Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца
АВС-анализ: полный гид
Консультируй и продавай
Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом
Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B
Добро пожаловать в гостеприимство
Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок
Поведение потребителей
The Customer Education Playbook
The Customer Education Playbook
Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней
101 вопрос к психологу. Простой способ сделать подписчиков клиентами
Бизнес в лицах. Взгляд изнутри
Бизнес на растениях. Как вырастить доходное дело: от выбора культур до садового центра
9 жизней, или Как не проc…ать ТОТ САМЫЙ момент
Книга нормального фрилансера
За что платить видеооператору?
Колористика. Учебное пособие
Маркетинг взаимоотношений: теория и методология
Вместе по одному
Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов
Быть или не быть лэшмейкером?
Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности»
Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»
Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов
1
2
3