Раздел: работа с клиентами

Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем. Smart Reading

Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем

Работа, приключения и деньги тайного покупателя. Константин Викторович Харский

Работа, приключения и деньги тайного покупателя

Проектирование систем интеллектуального обслуживания. А. М. Блюмин

Проектирование систем интеллектуального обслуживания

Строим предприятие как развивающуюся систему. Светлана Георгиевна Шуман

Строим предприятие как развивающуюся систему

Добрые советы аккаунт-менеджера. Любовь Жур

Добрые советы аккаунт-менеджера

Богатый стилист, бедный стилист. Гульназ Абдуллина

Богатый стилист, бедный стилист

Listen Up!. Karen Mangia

Listen Up!

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе. Евгений Щепин

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху. Сара Томс

Клиентоцентричность. Отношения с потребителями в цифровую эпоху

Активные продажи. Николай Рысёв

Активные продажи

Администратора позовите!. Каролина Константиновна Гайдаш

Администратора позовите!

Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип. Тамара Леонидовна Воротынцева

Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи. Владимир Якуба

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи

The Business of Belonging. David Spinks

The Business of Belonging

Поведение потребителей. Игорь Александрович Дубровин

Поведение потребителей

Поведение потребителей. О. М. Меликян

Поведение потребителей

Mastering Microsoft Dynamics 365 Implementations. Eric Newell

Mastering Microsoft Dynamics 365 Implementations

Потребности: базовые и продуктовые. Александр Репьев

Потребности: базовые и продуктовые

Каналы продаж. Игорь Манн

Каналы продаж

Телемаркетинг 1.1. Александр Груздев

Телемаркетинг 1.1

Digital Customer Service. Rick DeLisi

Digital Customer Service

Digital Customer Service. Rick DeLisi

Digital Customer Service

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут. Джон Уэлен

Дизайн пользовательского опыта. Как создать продукт, который ждут

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса. Олег Чулыгин

Тише! Говорит клиент. Как глубинные интервью помогают решать задачи бизнеса

#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий. Павел Анашков

#Бизнесромантика. Менеджер человек слышащий

Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца. Александр Колчин

Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца

АВС-анализ: полный гид. Ирина Александровна Шведова

АВС-анализ: полный гид

Консультируй и продавай. Алла Плотникова

Консультируй и продавай

Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом. Геннадий Старшенбаум

Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B. Илья Балахнин

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B

Добро пожаловать в гостеприимство. Надежда Николаевна Кириченко

Добро пожаловать в гостеприимство

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок

Поведение потребителей. Коллектив авторов

Поведение потребителей

The Customer Education Playbook. Daniel Quick

The Customer Education Playbook

The Customer Education Playbook. Daniel Quick

The Customer Education Playbook

Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней. Владимир Якуба

Отдел продаж от хаоса до системы за 60 дней

101 вопрос к психологу. Простой способ сделать подписчиков клиентами. Наталия Еропова

101 вопрос к психологу. Простой способ сделать подписчиков клиентами

Бизнес в лицах. Взгляд изнутри. Коллектив авторов

Бизнес в лицах. Взгляд изнутри

Бизнес на растениях. Как вырастить доходное дело: от выбора культур до садового центра. Александра Кайгородцева

Бизнес на растениях. Как вырастить доходное дело: от выбора культур до садового центра

9 жизней, или Как не проc…ать ТОТ САМЫЙ момент. Мила Кузина

9 жизней, или Как не проc…ать ТОТ САМЫЙ момент

Книга нормального фрилансера. Егор Камелев

Книга нормального фрилансера

За что платить видеооператору?. Александр Валерьевич Лоран

За что платить видеооператору?

Колористика. Учебное пособие. Алина Бортникова

Колористика. Учебное пособие

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология. Коллектив авторов

Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

Вместе по одному. Анастасия Копасинова

Вместе по одному

Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов. Сергей Васильевич Ковальчук

Делай так и повышай свои доходы. Курс для юристов и адвокатов

Быть или не быть лэшмейкером?. Анна Гитарина

Быть или не быть лэшмейкером?

Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности». Полина Крупышева

Саммари книги Ильи Балахнина «Маршрут построен! Использование карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности»

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень». Полина Крупышева

Саммари книги Роберта Дью, Сайруса Аллена «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень»

Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов. Полина Григорьевна Николенко

Организация обслуживания в сфере гостеприимства. Учебник для вузов

  • 1
  • 2
  • 3