Раздел: работа с клиентами

Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть. Михаил Яковлевич Терентьев

Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть

ПроДавать. Оксана Владимировна Данилова

ПроДавать

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса. Максим Недякин

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Кто ты? Или как уволить Босса. Дмитрий Сергеевич Кама

Кто ты? Или как уволить Босса

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Илья Балахнин

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

Anticipate. Bill  Thomas

Anticipate

Salesforce For Dummies. Jon Paz

Salesforce For Dummies

Transform Customer Experience. Isabella Villani

Transform Customer Experience

Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения. Игорь Александрович Филиппов

Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения

Двигай книгой. Делай имя. Анастасия Ракузо

Двигай книгой. Делай имя

8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов. Гузель Джамаева

8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов

Инновации в сервисе: использование инфографии. Н. М. Комаров

Инновации в сервисе: использование инфографии

Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл

Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин

Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем. Smart Reading

Ключевые идеи книги: СПИН-продажи. Что делать, если клиент не хочет покупать. Нил Рэкхем

Работа, приключения и деньги тайного покупателя. Константин Викторович Харский

Работа, приключения и деньги тайного покупателя

Проектирование систем интеллектуального обслуживания. А. М. Блюмин

Проектирование систем интеллектуального обслуживания

Удалёнка в современных российских реалиях от А до Я. Владимир Владимирович Тавердиев

Удалёнка в современных российских реалиях от А до Я

Добрые советы аккаунт-менеджера. Любовь Жур

Добрые советы аккаунт-менеджера

Listen Up!. Karen Mangia

Listen Up!

Активные продажи. Николай Рысёв

Активные продажи

Администратора позовите!. Каролина Константиновна Гайдаш

Администратора позовите!

New Method ICC Inner Knowledge of Coaching. Maribel Pedrera

New Method ICC Inner Knowledge of Coaching

Nouvelle M?thode CCI Coaching de Connaissance Int?rieur. Maribel Pedrera

Nouvelle M?thode CCI Coaching de Connaissance Int?rieur

Как продать свою недвижимость?. Елена Корджева

Как продать свою недвижимость?

Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип. Тамара Леонидовна Воротынцева

Устраняй конфликты! Переписка с клиентом по-человечески. Четвертый принцип

Neue Methode CCI Coaching des Inneren Wissens. Maribel Pedrera

Neue Methode CCI Coaching des Inneren Wissens

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи. Владимир Якуба

Сервис. Как завоевать доверие клиентов и повысить продажи

The Business of Belonging. David Spinks

The Business of Belonging

Поведение потребителей. Игорь Александрович Дубровин

Поведение потребителей

Поведение потребителей. О. М. Меликян

Поведение потребителей

Mastering Microsoft Dynamics 365 Implementations. Eric Newell

Mastering Microsoft Dynamics 365 Implementations

Потребности: базовые и продуктовые. Александр Репьев

Потребности: базовые и продуктовые

Каналы продаж. Игорь Манн

Каналы продаж

Телемаркетинг 1.1. Александр Груздев

Телемаркетинг 1.1

Digital Customer Service. Rick DeLisi

Digital Customer Service

Digital Customer Service. Rick DeLisi

Digital Customer Service

Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца. Александр Колчин

Мегапродажи в зоомагазине. Мастерство продавца

АВС-анализ: полный гид. Ирина Александровна Шведова

АВС-анализ: полный гид

Консультируй и продавай. Алла Плотникова

Консультируй и продавай

Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков. Антон Сергеевич Гончаров

Мини-энциклопедия мессенджер-маркетинга от практиков

Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом. Геннадий Старшенбаум

Настольная книга психолога: мастерство общения с клиентом

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B. Илья Балахнин

Найден более быстрый маршрут. Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Теперь и в B2B

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Безупречный консалтинг: руководство по использованию вашей экспертизы. Питер Блок

Поведение потребителей. Коллектив авторов

Поведение потребителей

Успех в квадратных метрах. Елена Котова

Успех в квадратных метрах

The Customer Education Playbook. Daniel Quick

The Customer Education Playbook

The Customer Education Playbook. Daniel Quick

The Customer Education Playbook

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4