Психолого-педагогические технологии работы с субъектами инклюзивного образования
Великие наставники российского учительства ХVIII- XIX веков
Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников
Играем вместе: воспитание самостоятельности
Игры и игровые задания для детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Инновации в профессиональном образовании: проблемы, подходы, педагогические технологии
Инновационные модели профессиональной деятельности педагогов в образовательных организациях в целях социализации детей и молодежи
Информационно-коммуникационные технологии в специальном образовании
Коррекционная помощь детям раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в группах кратковременного пребывания
Математика в начальной школе: методика обучения
Методика физического воспитания и развития ребенка
Общеметодические аспекты обучения в специальных образовательных учреждениях
Педагогика инклюзивного образования: Учебник
Педагогика
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика)
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
Современные технологии дошкольного образования
Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром
Технология интерактивного обучения
Физическое воспитание детей дошкольного и младшего школьного возраста
Философия воспитания
Педагогическая и спортивная этика. Учебное пособие для СПО. 2-е издание, стереотипное
Педагогика. Учебное пособие для СПО. 2-е издание, стереотипное
Воспитатель ДОУ №07 / 2025
Дошкольное воспитание № 07 (июль) / 2025
Музыкальный руководитель № 07 (июль) / 2025
Основы детской хореографии. Педагогическая работа в детском хореографическом коллективе. Учебное пособие для СПО. 2-е издание, стереотипное
Информационные технологии. Учебное пособие для СПО
Цифровые технологии в образовании / Digital technologies in education
Инклюзивное обучение и воспитание детей с интеллектуальными нарушениями
Основы педагогического мастерства. (СПО). Учебник.
Инновационные проблемы современного образования. Конструктивные и деструктивные составляющие. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Инновационные процессы в образовании, науке и спорте. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
Не обсуждается: Практическая педагогическая аксиоматика (основана на духовности и реальных события). (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Конструирование учебно-познавательных задач по биологии для разных типологических групп школьников. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Совершенствование технологии создания и использования интеллектуальной системы управления деятельностью кафедры в условиях инновационного развития высшего образования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Проектная деятельность в системе современного образования. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Одаренность в сфере искусства. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Сборник статей.
Методическое обеспечение и анализ публикационной активности российских исследователей в целях реализации стратегии научно-технологического развития Российской Федерации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Инструменты эффективного управления в сфере образования: российский и зарубежный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Институт наставничества – стратегически значимый элемент системы высшего образования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Современные технологии подготовки судоводителей. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Коррекционная ритмика в образовательном пространстве
Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям
Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики
История образования и педагогической мысли: Том 2: Теория
Курсовое и дипломное проектирование
Методология и методы психолого-педагогического исследования: основы теории и практики
Обучение русскому языку и развитие метапредметных умений учащихся в классах инклюзивного начального образования