Раздел: педагогика

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах. О. П. Осипова

Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах

Теория и методика общего и профессионального образования. Музыка и изобразительное искусство. Л. А. Рапацкая

Теория и методика общего и профессионального образования. Музыка и изобразительное искусство

Когнитивная и мотивационно-смысловая сферы личности. Коллектив авторов

Когнитивная и мотивационно-смысловая сферы личности

Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы. Е. К. Калуцкая

Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы

Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.. Ольга Олеговна Гонина

Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.

Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается. О. П. Осипова

Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается

Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори. К. Е. Сумнительный

Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори

Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Ульяна Андреевна Когтева

Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Академик В. Н. Шацкая. Жизнь и творчество в документах, исследованиях, воспоминаниях. Группа авторов

Академик В. Н. Шацкая. Жизнь и творчество в документах, исследованиях, воспоминаниях

Придумки Пчелиты. Задания, игры и задачки для развития творческого мышления детей вместе с Пчелитой. Е. Л. Пчелкина

Придумки Пчелиты. Задания, игры и задачки для развития творческого мышления детей вместе с Пчелитой

Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.. Александр Васильевич Долматов

Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.

Цифровые технологии математического образования в техническом университете. А. В. Гобыш

Цифровые технологии математического образования в техническом университете

Профориентационная игра-конструктор «Организация». О. П. Козлова

Профориентационная игра-конструктор «Организация»

Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп. Елена Владимировна Сипачева

Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп

Заметки директора школы. Михаил Митин

Заметки директора школы

Lexicology. Practical Course: Лексикология. Практический курс. М. В. Влавацкая

Lexicology. Practical Course: Лексикология. Практический курс

Русский язык и культура речи. Лексико-семантический аспект. Теория. Т. Л. Мистюк

Русский язык и культура речи. Лексико-семантический аспект. Теория

Эффективные образовательные технологии. Г. М. Мандрикова

Эффективные образовательные технологии

Развитие профильного и предпрофессионального образования. Ольга Агатова

Развитие профильного и предпрофессионального образования

Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии. Комплексная профилактика отклонений в развитии. Интеграция в социум. С. Ю. Бенилова

Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии. Комплексная профилактика отклонений в развитии. Интеграция в социум

Тренируем память. Простые упражнения для простого запоминания. Анастасия Круглова

Тренируем память. Простые упражнения для простого запоминания

Обществознание. 6 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой. О. А. Котова

Обществознание. 6 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой

Обществознание. 7 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой. О. А. Котова

Обществознание. 7 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой

Обществознание. 6 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.. О. А. Котова

Обществознание. 6 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.

Обществознание. 7 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.. О. А. Котова

Обществознание. 7 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.

Общественно-научные предметы. Рассказы о родной природе. 5 класс. Методическое пособие к учебнику О. Д. Федорова под ред. О. Ю. Васильевой. О. А. Борисова

Общественно-научные предметы. Рассказы о родной природе. 5 класс. Методическое пособие к учебнику О. Д. Федорова под ред. О. Ю. Васильевой

Естествознание. 10–11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа к предметной линии учебников «Лабиринт». И. Ю. Алексашина

Естествознание. 10–11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа к предметной линии учебников «Лабиринт»

Немецкий язык. 2-4 классы. Примерные рабочие программы. О. Л. Заxарова

Немецкий язык. 2-4 классы. Примерные рабочие программы

Химия. 7 класс. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова. О. С. Габриелян

Химия. 7 класс. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова

Астрономия. 11 класс. Базовый уровень. Книга для учителя к учебнику Е. П. Левитана. Е. П. Левитан

Астрономия. 11 класс. Базовый уровень. Книга для учителя к учебнику Е. П. Левитана

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Методические рекомендации к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова. М. В. Маслов

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Методические рекомендации к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова

Немецкий язык. 5–9 классы. Примерные рабочие программы к предметной линии «Вундеркинды Плюс». О. А. Радченко

Немецкий язык. 5–9 классы. Примерные рабочие программы к предметной линии «Вундеркинды Плюс»

Немецкий язык. 2–11 классы. Сборник примерныx рабочиx программ к предметной линии учебников И. Л. Бим. И. Л. Бим

Немецкий язык. 2–11 классы. Сборник примерныx рабочиx программ к предметной линии учебников И. Л. Бим

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Рабочая программа к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова. М. В. Маслов

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Рабочая программа к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова

Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова. С. А. Титов

Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова

Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова. С. А. Титов

Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова

Биология. 5 класс. Методическое пособие к УМК В. И. Сивоглазова. В. И. Сивоглазов

Биология. 5 класс. Методическое пособие к УМК В. И. Сивоглазова

География. Методическое пособие к линии УМК «Классическая география». 5 класс. Н. Г. Герасимова

География. Методическое пособие к линии УМК «Классическая география». 5 класс

Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. Физика. Xимия. 5—6 классы. Методическое пособие к учебнику А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак. Д. А. Исаев

Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. Физика. Xимия. 5—6 классы. Методическое пособие к учебнику А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак

Астрономия. 10—11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута. М. А. Кунаш

Астрономия. 10—11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута

Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями. Т. В. Ицкович

Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями

Современные и перспективные технологии обучения биологии в школе и в вузе. Елена Николаевна Арбузова

Современные и перспективные технологии обучения биологии в школе и в вузе

Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды . Е. К. Айдаркин

Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде. И. А. Бакаева

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде

Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса. М. В. Богуславский

Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса

Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе. Ирина Ларина

Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе

Методика организации практики по педагогическому образованию. О. Н. Шапарина

Методика организации практики по педагогическому образованию

Методические онлайн-игры в помощь педагогу. Авторские разработки магистрантов программы «Развитие личностного потенциала: персонализация и цифровизация образования». Сборник

Методические онлайн-игры в помощь педагогу. Авторские разработки магистрантов программы «Развитие личностного потенциала: персонализация и цифровизация образования»

План-конспекты занятий по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста. Первый год обучения. Раиса Геннадьевна Тимофеева

План-конспекты занятий по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста. Первый год обучения

Тренер: деятельность и личность. Аркадий Корх

Тренер: деятельность и личность

  • 1
  • ...
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • ...
  • 53