Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах
Теория и методика общего и профессионального образования. Музыка и изобразительное искусство
Когнитивная и мотивационно-смысловая сферы личности
Курс школьного обществознания в эпоху цифровизации: содержание, технологии, приемы
Практика в дошкольных образовательных организациях. (Бакалавриат). Учебно-методическое пособие.
Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается
Развитие речи, навыков письма и чтения у детей-дошкольников с помощью дидактических материалов М. Монтессори
Инновационные и приоритетные направления в преподавании гуманитарных дисциплин в техническом вузе. Сборник трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 21 апреля 2017 г. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Академик В. Н. Шацкая. Жизнь и творчество в документах, исследованиях, воспоминаниях
Придумки Пчелиты. Задания, игры и задачки для развития творческого мышления детей вместе с Пчелитой
Педагогическая риторика. (Бакалавриат). Учебник.
Цифровые технологии математического образования в техническом университете
Профориентационная игра-конструктор «Организация»
Практические рекомендации для родителей детей старшей и подготовительной групп
Заметки директора школы
Lexicology. Practical Course: Лексикология. Практический курс
Русский язык и культура речи. Лексико-семантический аспект. Теория
Эффективные образовательные технологии
Развитие профильного и предпрофессионального образования
Основы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями в развитии. Комплексная профилактика отклонений в развитии. Интеграция в социум
Тренируем память. Простые упражнения для простого запоминания
Обществознание. 6 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой
Обществознание. 7 класс. Поурочное тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой
Обществознание. 6 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 6 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.
Обществознание. 7 класс. Рабочая программа. Тематическое планирование к учебнику «Обществознание. 7 класс» О. А. Котовой, Т. Е. Лисковой, Е. В. Брызгалиной и др.
Общественно-научные предметы. Рассказы о родной природе. 5 класс. Методическое пособие к учебнику О. Д. Федорова под ред. О. Ю. Васильевой
Естествознание. 10–11 класс. Базовый уровень. Рабочая программа к предметной линии учебников «Лабиринт»
Немецкий язык. 2-4 классы. Примерные рабочие программы
Химия. 7 класс. Методическое пособие к учебнику О. С. Габриеляна, И. Г. Остроумова, С. А. Сладкова
Астрономия. 11 класс. Базовый уровень. Книга для учителя к учебнику Е. П. Левитана
Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Методические рекомендации к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова
Немецкий язык. 5–9 классы. Примерные рабочие программы к предметной линии «Вундеркинды Плюс»
Немецкий язык. 2–11 классы. Сборник примерныx рабочиx программ к предметной линии учебников И. Л. Бим
Основы безопасности жизнедеятельности. 5–9 классы. Рабочая программа к предметной линии учебников под редакцией С. Н. Егорова
Естествознание. 10 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова
Естествознание. 11 класс. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику С. А. Титова, И. Б. Агафоновой, В. И. Сивоглазова
Биология. 5 класс. Методическое пособие к УМК В. И. Сивоглазова
География. Методическое пособие к линии УМК «Классическая география». 5 класс
Введение в естественно-научные предметы. Естествознание. Физика. Xимия. 5—6 классы. Методическое пособие к учебнику А. Е. Гуревича, Д. А. Исаева, Л. С. Понтак
Астрономия. 10—11 классы. Базовый уровень. Методическое пособие к учебнику Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута
Формирование видов речевой деятельности у обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата и сопутствующими нарушениями
Современные и перспективные технологии обучения биологии в школе и в вузе
Комплексный подход к объективной оценке уровня сформированности компетенций в условиях цифровой образовательной среды
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в цифровой образовательной среде
Менеджмент цифрового университета. Комплексный подход к организации педагогического процесса
Некоторые подходы к организации читательской деятельности в начальной школе
Методика организации практики по педагогическому образованию
Методические онлайн-игры в помощь педагогу. Авторские разработки магистрантов программы «Развитие личностного потенциала: персонализация и цифровизация образования»
План-конспекты занятий по робототехнике с детьми старшего дошкольного возраста. Первый год обучения