Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: реклама
Объявление есть двигатель торговли
Lena Nitros Affiliate Guide
Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие для СПО
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR
Речевая коммуникация и деловое общение
Психология рекламы
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии
Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде
Hey Whipple, Squeeze This
Правовое регулирование рекламы
Основы рекламы
Дизайн деловых периодических изданий
Введение в специальность. Реклама
Игра в рекламе
История рекламы
Звук в рекламе
Деловое общение специалиста по рекламе
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность
Коммуникативные неудачи в рекламе
Английский язык в профессиональной деятельности для специальности «Реклама» / English in Professional Activities for the Specialty ‘Advertising’
Рубричная реклама в прессе и интернете
Основы рекламы
Современные технологии коммерческой рекламы
Основы рекламы
Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги
Великая рекламная революция
Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы
Технология рекламы
Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ
Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции
Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами
Искуственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе
Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего
Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Копирайтинг. Учебное пособие для СПО
Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО
Геометрия видеомаркетинга
Социальная реклама в комплексе коммуникации
Реклама, которая продает
Психология рекламы: Как влиять на потребителей
Социальная реклама
Реклама у блогеров
Нейминг и реклама
Мерчандайзинг и стимулирование продаж. Цикл «Категорийный менеджмент»
КОД УБЕЖДЕНИЯ: нейрокопирайтинг для взрывных продаж
Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?
Границы возможного в рекламном и PR-креативе
1
2
3
4