Раздел: реклама

Объявление есть двигатель торговли. А. А. Миронова

Объявление есть двигатель торговли

Lena Nitros Affiliate Guide. Lena Nitro

Lena Nitros Affiliate Guide

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов. С. А. Зубков

Государственное и общественное регулирование в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие для СПО. Г. Н. Крайнов

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие для СПО

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR. Г. Н. Крайнов

Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и PR

Речевая коммуникация и деловое общение. Н. Н. Федорова

Речевая коммуникация и деловое общение

Психология рекламы. Е, В. Щетинина

Психология рекламы

Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. Павел Кузнецов

Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии

Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде. Н. В. Трубникова

Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде

Hey Whipple, Squeeze This. Luke Sullivan

Hey Whipple, Squeeze This

Правовое регулирование рекламы. Екатерина Александровна Свиридова

Правовое регулирование рекламы

Основы рекламы. Коллектив авторов

Основы рекламы

Дизайн деловых периодических изданий. Сергей Головко

Дизайн деловых периодических изданий

Введение в специальность. Реклама. Лариса Михайловна Дмитриева

Введение в специальность. Реклама

Игра в рекламе. Юлия Вегенер

Игра в рекламе

История рекламы. Виктория Васильевна Ученова

История рекламы

Звук в рекламе. Юлия Бернадская

Звук в рекламе

Деловое общение специалиста по рекламе. Ольга Ломова

Деловое общение специалиста по рекламе

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. Раиса Юрьевна Овчинникова

Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность. И. В. Высоцкая

Современный рекламный текст. Прецедентность и интердискурсивность

Коммуникативные неудачи в рекламе. И. В. Высоцкая

Коммуникативные неудачи в рекламе

Английский язык в профессиональной деятельности для специальности «Реклама» / English in Professional Activities for the Specialty ‘Advertising’. Г. Г. Губина

Английский язык в профессиональной деятельности для специальности «Реклама» / English in Professional Activities for the Specialty ‘Advertising’

Рубричная реклама в прессе и интернете. Александр Назайкин

Рубричная реклама в прессе и интернете

Основы рекламы. К. В. Антипов

Основы рекламы

Современные технологии коммерческой рекламы. Павел Кузнецов

Современные технологии коммерческой рекламы

Основы рекламы. Ю. К. Баженов

Основы рекламы

Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги. Ирина Никулина Имаджика

Продай свою книгу. 20 мощных каналов продвижения книги

Великая рекламная революция. Дмитрий Сендеров

Великая рекламная революция

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы. Павел Сергеевич Настин

Справочник специалиста рекламного рынка. Требования к содержанию рекламы

Технология рекламы. З. Н. Сергеева

Технология рекламы

Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ. Ольга Каменская

Как привлечь внимание журналистов и размещать публикации в СМИ

Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции. Е. Ю. Поляков

Основы графического дизайна. О применении векторной графики в веб-дизайне и рекламе. Теоретические лекции

Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами. Никита Викторович Панарин

Маркетинг для стоматологических клиник и стоматологов. Как забить свое кресло пациентами

Искуственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе. В. А. Евстафьев

Искуственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего. Мария Лапук

Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО. Татьяна Борисовна Колышкина

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Копирайтинг. Учебное пособие для СПО. Д. А. Трищенко

Копирайтинг. Учебное пособие для СПО

Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО. Татьяна Борисовна Колышкина

Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО

Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО. Д. А. Трищенко

Разработка творческой концепции рекламного продукта. Учебник для СПО

Геометрия видеомаркетинга. Екатерина Лобачёва

Геометрия видеомаркетинга

Социальная реклама в комплексе коммуникации. Коллектив авторов

Социальная реклама в комплексе коммуникации

Реклама, которая продает. Андрей Миллиардов

Реклама, которая продает

Психология рекламы: Как влиять на потребителей. Артем Демиденко

Психология рекламы: Как влиять на потребителей

Социальная реклама. Борис Рувимович Мандель

Социальная реклама

Реклама у блогеров. Евгений Клычев

Реклама у блогеров

Нейминг и реклама. Евгений Клычев

Нейминг и реклама

Мерчандайзинг и стимулирование продаж. Цикл «Категорийный менеджмент». Екатерина Анатольевна Бузукова

Мерчандайзинг и стимулирование продаж. Цикл «Категорийный менеджмент»

КОД УБЕЖДЕНИЯ: нейрокопирайтинг для взрывных продаж. Виктория Аппель

КОД УБЕЖДЕНИЯ: нейрокопирайтинг для взрывных продаж

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?. Борис Жалило

Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную копейку?

Границы возможного в рекламном и PR-креативе. Сборник статей

Границы возможного в рекламном и PR-креативе

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4