Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: зарубежная деловая литература
Культурный интеллект. Почему он важен для успешного управления и как его развить
Аксиомы Шварцмана. Принципы успеха от соучредителя крупнейшей инвесткомпании в мире
Илон Маск. Его словами
Как противостоять хакерским атакам. Уроки экспертов по информационной безопасности
Skyrim. История создания великой игры
Анализируй быстро, решай смело. 14 тактик для безошибочных действий
Как стать мастером эффективной коммуникации. Учитесь направлять беседу, осознанно взаимодействовать с собеседником и быть услышанным
Тренировка навыков общения. Как наладить контакт с кем угодно, выбирать оптимальный стиль общения и справляться с любыми ситуациями
Пересобрать себя: Как восстановиться после психологической травмы и стать сильнее
Чем лучше им, тем лучше вам. Стать хорошим менеджером проще, чем кажется
Психология видеоигр. Взгляд психолога на видеоигры, геймеров и игровую индустрию
Саммари книги Дэниела Пинка «Человеку свойственно продавать. Удивительная правда о том, как побуждать других к действию»
Саммари книги Скотта Бринкера «Agile-маркетинг. Хакерские практики для эффективного бизнеса»
Саммари книги Пола Смита «Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй»
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»
Карьера продакт-менеджера. Все что нужно знать для успешной работы в технологической компании
Саммари книги Фредерика Лалу «Открывая организации будущего»
Саммари книги Нира Эяль и Райана Хувера «На крючке»
Саммари книги Йоны Бергера «Заразительный. Психология сарафанного радио. Как продукты и идеи становятся популярными»
Саммари книги Эмили Вапник «Мультипотенциалы. Руководство для тех, кто уже вырос, но так и не решил, кем хочет стать»
Half-Life. Как Valve создала культовый шутер от первого лица
Саммари книги Криса Бейли «Гиперфокус. Как я научился делать больше, тратя меньше времени»
Здесь должен быть текст. Профессиональный UX-райтинг
Саммари книги «Лидерство. Теория и практика. Профессиональный подход к управлению компаниями и людьми»
Саммари книги Стивена Кови и Ребекки Меррил «Скорость доверия. То, что меняет все»
Аутентичный персональный ребренд. Новая история, новая карьера
Ultima. Сквозь Лунные Врата. История Ричарда Гэрриота и его знаменитой франшизы
Писать, чтобы жить. Творческие инструменты для любого пишущего. «Путь художника» за шесть недель
Мотив. Почему большинство руководителей избегают ответственности
Изменить мышление – изменить жизнь
Если спешишь, не торопись. А если очень спешишь, иди в обход
Uncharted. В поисках сокровища игровой индустрии
Как легко находить друзей. Умение моментально очаровывать и устанавливать контакт
Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Искусство завоевывать друзей и оказывать влияние на людей, эффективно общаться и расти как личность
Учебник общения. Искусство завоевывать друзей и оказывать влияние на людей
Шесть гениев команды. Как способности каждого усиливают общий результат
Дизайн-мышление для роста бизнеса: проектирование и масштабирование бизнес-моделей и экосистем
Руководство профессионального скрам-мастера: Практические советы по внедрению аджайл-подходов
Саммари книги Джона Янча «Продавец нового времени»
Саммари книги Дэна Кеннеди, Дастина Мэтьюса «Жесткие презентации. Как продать что угодно кому угодно»
Саммари книги Яна Мульфейта, Мелины Кости «Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия»
Саммари книги Тони Шварца «То, как мы работаем, не работает. Проверенные методы управления жизненной энергией»
Искусство диалога. Говори ясно, слушай чутко
Правда о вовлеченности сотрудников
Движущая сила организации. Как восточная философия бизнеса помогает компаниям преодолевать кризисы и процветать
Саммари книги «YouTube. Как самый популярный видеохостинг завоевал мир?»
MVP. Как выводить на рынок товары и услуги, которые нравятся покупателям
Саммари книги Джозефа Пайна, Джеймса Гилмора «Экономика впечатлений: как превратить покупку в захватывающее действие»
Кто владеет мячом? Как научить сотрудников держать «мяч» ответственности на своем «поле»
1
...
134
135
136
137
138
139
140