Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: зарубежная деловая литература
Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию
Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства
Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Психология российского и международного бизнеса
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
Рекламная коммуникация в сфере туризма
Система взаимного страхования в Тульской губернии во второй половине XIX – начале XX века
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности
Туризм для лиц пожилого возраста
Убеждающее воздействие в сфере делового общения
Функциональный и интернет-маркетинг
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности
Бизнес-манга: Сильный лидер Юкари. Как руководителю вывести компанию на новый уровень
Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным
Безлимит знаний. Узнайте потенциал своего интеллекта, практикуйте скорочтение и запоминайте наизусть с легкостью. Короче, взломайте себе мозг!
ДАО Алибаба. Как байт за байтом строилась империя
Ошибаться – это норм! Простая система, позволяющая извлекать максимальную пользу из своих факапов
Совместный интеллект. Жизнь и работа с ИИ. Итан Моллик. Саммари
Дизайн-мышление. Метрики успеха
Внутренний туризм
Менталитет лидера. Стань тем, кто сплотит свою команду и приведет ее к победам
Личный маркетинг. 8 шагов для построения доходного бизнеса на основе собственного бренда
Деловое общение и кросс-культурные коммуникации
Инвестиционные риски в маркетинге
Маркетинг в туризме
Маркетинг В2В
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Профессиональная этика и психология делового общения
Стратегический маркетинг
Управление маркетингом
Этика деловых отношений
Основы коммуникологии (теория коммуникации)
Стандартизация и контроль качества туристских услуг
PR: методы работы со средствами массовой информации
Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма
Маркетинг гостиничного предприятия
Маркетинг
Маркетинговые коммуникации
Основы маркетинга
Основы турагентской и туроператорской деятельности
Эффективные деловые переговоры: Учебное пособие
Байки старого отшельника
Клиенты на всю жизнь. Кратко. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Интегрированные маркетинговые коммуникации: теория и практика рекламы
Модели анализа рекламного текста
1
...
137
138
139
140
141