Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: зарубежная деловая литература
Бизнес-инкубаторы и предпринимательство
Бренд в современной культуре
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография
Государство и бизнес в России: инновации и перспективы
Динамическая устойчивость холдингов
Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия
Инвалидность и туризм: потребность и доступность
Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе
Коммуникативная эффективность делового общения
Кооперативное предпринимательство как институт социального развития
Маркетинг и современность
Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика
Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов
Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы
Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография
Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции
Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления
Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию
Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства
Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития
Продуктовые и процессные инновации в маркетинге
Психология российского и международного бизнеса
Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода
Рекламная коммуникация в сфере туризма
Система взаимного страхования в Тульской губернии во второй половине XIX – начале XX века
Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией
Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа
Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах
Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности
Туризм для лиц пожилого возраста
Убеждающее воздействие в сфере делового общения
Убеждающее воздействие в сфере делового общения
Функциональный и интернет-маркетинг
Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности
Бизнес-манга: Сильный лидер Юкари. Как руководителю вывести компанию на новый уровень
Азбука новых ценностей. Как человекоцентричность сделает ваш бизнес более привлекательным и прибыльным
Безлимит знаний. Узнайте потенциал своего интеллекта, практикуйте скорочтение и запоминайте наизусть с легкостью. Короче, взломайте себе мозг!
ДАО Алибаба. Как байт за байтом строилась империя
Ошибаться – это норм! Простая система, позволяющая извлекать максимальную пользу из своих факапов
Совместный интеллект. Жизнь и работа с ИИ. Итан Моллик. Саммари
Дизайн-мышление. Метрики успеха
Внутренний туризм
1
...
137
138
139
140