Раздел: зарубежная деловая литература

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. Филип Котлер

Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?. Роб Фитцпатрик

Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?

Как убеждать людей. Скрытые психологические стратегии, позволяющие влиять, убеждать и добиваться своего без манипуляций. Патрик Кинг

Как убеждать людей. Скрытые психологические стратегии, позволяющие влиять, убеждать и добиваться своего без манипуляций

Крутой менеджер Сакигакэ. Как наладить коммуникацию, преодолеть сопротивление переменам и привести команду к успеху. Кадзухико Накамура

Крутой менеджер Сакигакэ. Как наладить коммуникацию, преодолеть сопротивление переменам и привести команду к успеху

Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и в жизни. Майкл Роуч

Кармический менеджмент: эффект бумеранга в бизнесе и в жизни

Саммари книги «Принципы изобилия. Как правильное мышление помогает достигать целей и исполнять желания». Коллектив авторов

Саммари книги «Принципы изобилия. Как правильное мышление помогает достигать целей и исполнять желания»

Победитель продает всё. Amazon vs Walmart. Эпическая битва между супермаркетами и маркетплейсами. Джейсон Дель Рей

Победитель продает всё. Amazon vs Walmart. Эпическая битва между супермаркетами и маркетплейсами

Анатомия прорыва. Как купировать демотивацию и дойти до цели. Адам Альтер

Анатомия прорыва. Как купировать демотивацию и дойти до цели

Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи. Патрик Кинг

Смол-ток. Перестаньте говорить о погоде и начните налаживать реальные связи

Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика. Расселл Брансон

Взрывные охваты. Главная книга по маркетингу прямого отклика

Неэпическая сила. 36 простых ответов на 36 самых жизненных вопросов от главного бизнес-ангела Индии. Анкур Варику

Неэпическая сила. 36 простых ответов на 36 самых жизненных вопросов от главного бизнес-ангела Индии

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов. Тэмсен Вебстер

Упакуй и продай. Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем. Фил Барден

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения. Цзявэй Чжун

Бизнес EQ. Как использовать эмоциональный интеллект для эффективного делового общения

Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому». Ксения Сидоркина

Саммари книги Маркуса Бакингема, Курта Коффмана «Сначала нарушьте все правила. Что лучшие в мире менеджеры делают по-другому»

Сборник из 5 саммари «Продавай как Бог». Коллектив авторов

Сборник из 5 саммари «Продавай как Бог»

Сборник из 5 саммари «Мастер общения». Коллектив авторов

Сборник из 5 саммари «Мастер общения»

Все, что нужно, – это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала. Джон Эйкафф

Все, что нужно, – это цель. План из трех шагов для избавления от сомнений и раскрытия своего потенциала

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров. Филип Котлер

Маркетинг 6.0. Будущее за иммерсивностью, слиянием цифрового и физического миров

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте. Ирина Ивановна Скоробогатых

Аспекты маркетингового управления деятельностью и развитием предпринимательских структур на общественном транспорте

Бизнес в России: инновации и модернизационный проект. Вадим Эдуардович Полетаев

Бизнес в России: инновации и модернизационный проект

Бизнес в Русской Америке: история и современность. Оксана Викторовна Воробьева

Бизнес в Русской Америке: история и современность

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство. Владимир Леонидович Горбунов

Бизнес-инкубаторы и предпринимательство

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография. Сергей Петрович Казаков

Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме: Монография

Государство и бизнес в России: инновации и перспективы. Вадим Эдуардович Полетаев

Государство и бизнес в России: инновации и перспективы

Динамическая устойчивость холдингов. Марина Геннадиевна Лазарева

Динамическая устойчивость холдингов

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия. Владимир Дмитриевич Сыров

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе. Анна Юрьевна Яковлева-Чернышева

Кластерный подход к управлению развитием предпринимательских структур в рекреационной системе

Коммуникативная эффективность делового общения. Людмила Григорьевна Павлова

Коммуникативная эффективность делового общения

Маркетинг и современность. Светлана Васильевна Карпова

Маркетинг и современность

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика. Ким Алексеевич Смирнов

Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов. Борис Евгеньевич Токарев

Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы. Алексей Владимирович Христофоров

Маркетинговые коммуникации в сфере услуг:специфика применения и инновационные подходы

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография. Анатолий Иосифович Бельзецкий

Маркетология: онтологические основы общей теории рынков: Монография

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции. Дуфер Сабирович Садриев

Методические основы формирования маркетинговых каналов распределения готовой продукции

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления. Виктор Иванович Подлесных

Новые подходы и методы обеспечения устойчивого развития предпринимательских структур: теория организации, самоорганизации и управления

Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию. Александр Михайлович Ветитнев

Олимпийский туризм: организационно-экономические аспекты и влияние на принимающую дестинацию

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. Алла Юрьевна Баранова

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства

Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Гульнара Флюровна Ручкина

Правовое регулирование финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития. Александр Даниэлевич Хмельницкий

Проблемы функционирования автотранспортного бизнеса: эволюция преобразований и стратегические ориентиры развития

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге. Сергей Петрович Казаков

Продуктовые и процессные инновации в маркетинге

Психология российского и международного бизнеса. Евгений Анатольевич Руднев

Психология российского и международного бизнеса

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода. Виктория Викторовна Груздева

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода

Система взаимного страхования в Тульской губернии во второй половине XIX – начале XX века. Елена Игоревна Зубарева

Система взаимного страхования в Тульской губернии во второй половине XIX – начале XX века

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Сергей Борисович Калмыков

Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией

Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа. Борис Петрович Воловиков

Стратегическое бизнес-планирование на промышленном предприятии с применением динамических моделей и сценарного анализа

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах. Владимир Николаевич Наумов

Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности. Нина Константиновна Моисеева

Трансформация бизнеса в условиях рыночной нестабильности

Убеждающее воздействие в сфере делового общения. Елена Юрьевна Кашаева

Убеждающее воздействие в сфере делового общения

Функциональный и интернет-маркетинг. Олег Сергеевич Сухарев

Функциональный и интернет-маркетинг