Раздел: маркетинг и реклама

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анна Сергеевна Петухова

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Управление спецпроектами в цифровой среде. (Магистратура). Учебное пособие.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Управление спецпроектами в цифровой среде. (Магистратура). Учебное пособие.

Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Елена Александровна Репина

Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.. Лариса Борисовна Нюренбергер

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Маркетинг в цифровой среде. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анастасия Игоревна Еремеева

Маркетинг в цифровой среде. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Дина Сергеевна Гибсон

Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Магистратура). Монография.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Магистратура). Монография.

Феномен инфлюенс-маркетинга: комплексный анализ стратегий, психологии и этики цифрового влияния. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Екатерина Вадимовна Фролова

Феномен инфлюенс-маркетинга: комплексный анализ стратегий, психологии и этики цифрового влияния. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4