Раздел: маркетинг и реклама

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Леонидовна Каминская

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Владимир Арсентьевич Медведев

Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Анна Лолиевна Морозова

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Галина Владимировна Довжик

Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Олег Анатольевич Рябков

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Александра Николаевна Тимохович

Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.. Александра Николаевна Тимохович

Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.

Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Владимир Михайлович Киселев

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.. Инна Владимировна Музыкантова

4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.

Event – маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Светлана Михайловна Сакович

Event – маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.. Регина Игоревна Сердюк

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

История рекламы. Краткий курс. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Сергей Николаевич Ущиповский

История рекламы. Краткий курс. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Александр Владимирович Аверин

Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Цифровой маркетинг. (СПО). Учебник.. Михаил Михайлович Куликов

Цифровой маркетинг. (СПО). Учебник.

Маркетинг в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Анастасия Игоревна Еремеева

Маркетинг в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Актуальные стратегии продвижения брендов. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Актуальные стратегии продвижения брендов. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.. Эллона Ильинична Полякова

Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.

Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Организация и осуществление интернет-маркетинга. (СПО). Учебник.

Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.. Надежда Васильевна Рычкова

Маркетинговые исследования. (СПО). Учебник.

Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.. Светлана Васильевна Карпова

Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.

Поведение потребителей. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Юлия Витальевна Сорокина

Поведение потребителей. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Основы агромаркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Роман Александрович Камаев

Основы агромаркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4