Раздел: маркетинг и реклама

Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных интеллектуальных технологий. (Магистратура). Монография.. Светлана Валерьевна Веретехина

Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных интеллектуальных технологий. (Магистратура). Монография.

Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.. Инна Владимировна Захарова

Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.

Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Оксана Николаевна Синицына

Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Татьяна Николаевна Парамонова

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Светлана Васильевна Карпова

Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Надежда Николаевна Никулина

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.. Ольга Владимировна Рыкалина

В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.

Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.

Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.. Ольга Витальевна Сагинова

Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.

Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Елена Викторовна Васильева

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие. Нина Георгиевна Чаган

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Продюсирование PR-мероприятий. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Продюсирование PR-мероприятий. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Леонидовна Каминская

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4