Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.