Раздел: маркетинг и реклама

Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.. Игорь Николаевич Молодцов

Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Алексей Владимирович Платов

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анна Сергеевна Петухова

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Юлия Олеговна Макаревич

Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.. Татьяна Александровна Осенкова

Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.

Основы рекламы. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Основы рекламы. (СПО). Учебник.

Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Ольга Игоревна Ларина

Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.. Галина Владимировна Довжик

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.

Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Светлана Александровна Сергеева

Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4