Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.
Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.
Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.
Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.
Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.