Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.
Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.
Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.
Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.