Раздел: маркетинг и реклама

Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Управление спецпроектами в цифровой среде. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Елена Александровна Репина

Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Лариса Борисовна Нюренбергер

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Дина Сергеевна Гибсон

Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.

Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Татьяна Ивановна Смотрова

Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.. Игорь Николаевич Молодцов

Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Алексей Владимирович Платов

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Анна Сергеевна Петухова

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.. Татьяна Александровна Осенкова

Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.

Основы рекламы. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Основы рекламы. (СПО). Учебник.

Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Ольга Игоревна Ларина

Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг своими руками. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Маркетинг своими руками. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Галина Владимировна Довжик

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Светлана Александровна Сергеева

Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинг в рекламе. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Маркетинг в рекламе. (СПО). Учебник.

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Галина Владимировна Довжик

Методы исследования бренда в маркетинговых коммуникациях. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.. Ольга Михайловна Маркова

Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Светлана Михайловна Сакович

Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.. Мария Владимировна Васильева

Маркетинговые исследования сферы сервиса: традиционные и цифровые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Учебное пособие.

Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Влияние инструментов репрезентации на восприятие рекламных коммуникаций. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Влияние инструментов репрезентации на восприятие рекламных коммуникаций. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.. Оксана Николаевна Синицына

Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинговое планирование. Искусственный интеллект, инструменты, метрики, показатели. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Роман Роальдович Сидорчук

Маркетинговое планирование. Искусственный интеллект, инструменты, метрики, показатели. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных интеллектуальных технологий. (Магистратура). Монография.. Светлана Валерьевна Веретехина

Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных интеллектуальных технологий. (Магистратура). Монография.

Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.. Инна Владимировна Захарова

Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.

Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Оксана Николаевна Синицына

Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Татьяна Николаевна Парамонова

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Светлана Васильевна Карпова

Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Надежда Николаевна Никулина

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.. Ольга Владимировна Рыкалина

В2В-маркетинг. (Магистратура). Учебник.

Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.

Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.. Ольга Витальевна Сагинова

Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.

Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Елена Викторовна Васильева

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Нина Георгиевна Чаган

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Продюсирование PR-мероприятий. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Продюсирование PR-мероприятий. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4