Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.
Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.