Раздел: маркетинг и реклама

Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Валерий Васильевич Безпалов

Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Юлия Викторовна Дмитриева

Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Леонидовна Каминская

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.. Сергей Валериевич Савинков

Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Надежда Васильевна Рычкова

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Заира Романовна Усманова

Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Валерий Викторович Никишкин

Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Владимир Михайлович Киселев

Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.. Василий Сергеевич Старостин

МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Виктор Александрович Барежев

PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.. Александр Юрьевич Анисимов

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.

Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Павел Владимирович Трифонов

Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Ольга Игоревна Ларина

Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анна Валерьевна Федорова

Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анастасия Игоревна Еремеева

Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Александра Николаевна Тимохович

Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Современный маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Магомедгабиб Гасанханович Магомедов

Современный маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.

Рекламная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.. Феликс Изосимович Шарков

Рекламная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.

Концепции, практики и технологии современных медиа. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Виталий Викторович Кафтан

Концепции, практики и технологии современных медиа. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Ануш Арамовна Давтян

Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Виталий Викторович Кафтан

Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Актуальные вопросы развития маркетинга: опыт, тенденции, инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Управление спецпроектами в цифровой среде. (Магистратура). Учебное пособие.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Управление спецпроектами в цифровой среде. (Магистратура). Учебное пособие.

Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Елена Александровна Репина

Инструментарно-маркетинговое обоснование организации розничной торговли предприятия. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.. Лариса Борисовна Нюренбергер

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Маркетинг в цифровой среде. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анастасия Игоревна Еремеева

Маркетинг в цифровой среде. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Дина Сергеевна Гибсон

Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Феномен инфлюенс-маркетинга: комплексный анализ стратегий, психологии и этики цифрового влияния. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Екатерина Вадимовна Фролова

Феномен инфлюенс-маркетинга: комплексный анализ стратегий, психологии и этики цифрового влияния. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.

Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Татьяна Ивановна Смотрова

Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.. Игорь Николаевич Молодцов

Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Алексей Владимирович Платов

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анна Сергеевна Петухова

ИИ-маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.. Татьяна Александровна Осенкова

Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.

Основы рекламы. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Основы рекламы. (СПО). Учебник.

Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Ольга Игоревна Ларина

Маркетинг экономического роста. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.. Галина Владимировна Довжик

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.

Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Светлана Александровна Сергеева

Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4