Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.
Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.
Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.