Раздел: маркетинг и реклама

Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение личного бренда в цифровой среде. (Бакалавриат). Монография.

Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Совершенствование потребительского опыта взаимодействия с продуктами онлайн-образования на российском рынке. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Коммуникационные кампании: теория и практика. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Елена Викторовна Васильева

Маркетинг и управление продуктом на цифровых рынках: генерация и проверка идей через CustDev, дизайн-мышление и расчеты юнит-экономики. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Современные коммуникационные кампании. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Леонидовна Каминская

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Владимир Арсентьевич Медведев

Рынок глазами логиста: интерпретация всеобщего обмана. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Анна Лолиевна Морозова

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Олег Анатольевич Рябков

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Александра Николаевна Тимохович

Копирайтинг в рекламе и связях с общественностью. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.. Александра Николаевна Тимохович

Кросс-культурные аспекты рекламных кампаний. (Магистратура). Учебное пособие.

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Владимир Михайлович Киселев

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

  • 1
  • 2
  • 3