Раздел: маркетинг и реклама

Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Геннадий Лазаревич Азоев

Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Социальная реклама. Риторический анализ плакатов социальной тематики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Татьяна Валентиновна Анисимова

Социальная реклама. Риторический анализ плакатов социальной тематики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие. Нина Георгиевна Чаган

Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Эмма Гамлетовна Григорян

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. Оксана Михайловна Игрунова

Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник

Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 2. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Маркетинг: проблемы, решения и перспективы. Том 1. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография. Николай Филиппович Пономарев

Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография

Постмодернистские стратегические коммуникации. Постправда. Мемы. Трансмедиа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Николай Филиппович Пономарев

Постмодернистские стратегические коммуникации. Постправда. Мемы. Трансмедиа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы рекламы. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Основы рекламы. (СПО). Учебник.

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Аспирантура. Бакалавриат. Магистратура. Сборник статей. Людмила Владиславовна Кутыркина

Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Аспирантура. Бакалавриат. Магистратура. Сборник статей

Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Практикум по дисциплине Маркетинговые исследования . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Проектное управление в маркетинговой деятельности. (Бакалавриат). Учебник.. Оксана Ивановна Радина

Проектное управление в маркетинговой деятельности. (Бакалавриат). Учебник.

Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Татьяна Ивановна Смотрова

Планирование и анализ маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие.

4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.. Инна Владимировна Музыкантова

4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Надежда Николаевна Никулина

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебно-методическое пособие.. Татьяна Леонидовна Мищенко

Маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебно-методическое пособие.

Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Марина Ивановна Косинова

Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Светлана Михайловна Сакович

Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Юлия Олеговна Макаревич

Event-технологии как основной инструмент позиционирования бизнеса в регионе. (Бакалавриат). Учебное пособие.

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие. Нина Георгиевна Чаган

PUBLIC RELATIONS в режиме реального маркетинга. (Бакалавриат). Учебное пособие

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.. Галина Владимировна Довжик

Практический опыт формирования территориального бренда. (Бакалавриат). Монография.

Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Татьяна Ивановна Смотрова

Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинговая деятельность государственных архивов. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.. Надежда Сергеевна Самарчук

Маркетинговая деятельность государственных архивов. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.

Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.. Ольга Михайловна Маркова

Менеджмент и маркетинг в модели современного банка. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Валерий Васильевич Безпалов

Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Татьяна Николаевна Парамонова

Маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Юлия Викторовна Дмитриева

Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Леонидовна Каминская

Медиа и процесс выборов: борьба за мандат. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.. Сергей Валериевич Савинков

Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Надежда Васильевна Рычкова

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Заира Романовна Усманова

Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Валерий Викторович Никишкин

Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Владимир Михайлович Киселев

Мультисенсорные свойства товаров как основа их идентификации и позиционирования. Междисциплинарное исследование. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.. Василий Сергеевич Старостин

МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Виктор Александрович Барежев

PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Продвижение товаров и услуг в цифровой среде: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат). Монография.

Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Светлана Васильевна Карпова

Маркетинг в новой реальности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.. Александр Юрьевич Анисимов

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.

Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Людмила Геннадьевна Ахмаева

Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Павел Владимирович Трифонов

Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Формирование лояльности целевой аудитории к бренду научной организации: теория , аналитика, практика. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Ольга Игоревна Ларина

Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анна Валерьевна Федорова

Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анастасия Игоревна Еремеева

Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4