Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Основы рекламы. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»
Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»
Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»
Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»
Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»
Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»
Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»
Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
STM32VLDISCOVERY – платформа для построения простой системы сбора данных. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.