Концепции, практики и технологии современных медиа. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.
Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.
Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
Маркетинг (с практикумом). (Бакалавриат). Учебник.
Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.
Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография)
Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.
Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.
Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.
Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Информационные системы и технологии в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.
Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.
Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Социальная реклама. Риторический анализ плакатов социальной тематики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие
Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник
Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография