Раздел: маркетинг и реклама

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.. Татьяна Анатольевна Шпилькина

Сборник научных трудов по материалам всероссийской научно-практической конференции Marketing and Management Issues – 2022 . (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Маркетинг (с практикумом). (Бакалавриат). Учебник.. Виктор Иванович Беляев

Маркетинг (с практикумом). (Бакалавриат). Учебник.

Медиаисследования Финансового университета – 2023: взгляд молодых ученых. (Магистратура). Монография.. Виталий Викторович Кафтан

Медиаисследования Финансового университета – 2023: взгляд молодых ученых. (Магистратура). Монография.

Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.. Ирина Ивановна Скоробогатых

Потребительская лояльность. (Аспирантура, Магистратура). Учебник.

Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.. Регина Игоревна Сердюк

Развитие национальной модели вузовского маркетинга отношений. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография). Надежда Сергеевна Самарчук

Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография)

Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Раиля Бариевна Галеева

Маркетинговые аспекты взаимодействия рынка образовательных услуг и рынка труда. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Олег Анатольевич Рябков

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинг в рекламе. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Маркетинг в рекламе. (СПО). Учебник.

Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.. Оксана Николаевна Синицына

Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.. Виталий Викторович Кафтан

Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Виктор Николаевич Еремин

Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Елена Сергеевна Акопова

Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Основы рекламы. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Анна Владимировна Костина

Основы рекламы. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Алексей Владимирович Платов

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Мария Рамзаева

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Екатерина Ракова

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Татьяна Хаяти

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы». Татьяна Хаяти

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»

Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Светлана Фоменко

Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Татьяна Хаяти

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»

Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Мария Рамзаева

Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Дмитриевна Бурменко

Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.. Ольга Витальевна Сагинова

Развитие экономических систем в цифровой экономике: маркетинг, сфера услуг, логистика. (Бакалавриат). Монография.

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.. Лариса Борисовна Нюренбергер

Приоритеты и инновационные инструменты имиджевых коммуникаций в сфере услуг. (Аспирантура, Бакалавриат). Монография.

Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.. Анастасия Игоревна Еремеева

Стратегии преодоления экономического кризиса: опыт российских компаний. (Бакалавриат). Монография.

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Особенности проведения крупных международных мероприятий. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Валерий Иванович Прасолов

Особенности проведения крупных международных мероприятий. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Кристина Александровна Аржанова

Создание презентационного лендинга для цифрового продукта. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Анна Лолиевна Морозова

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Владимир Михайлович Киселев

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Галина Владимировна Довжик

Коммуникационные кампании в нестабильных экономических условиях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Людмила Ивановна Черникова

Экономика впечатлений: от теории к практике. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник.. Надежда Васильевна Рычкова

Основы маркетинга сферы услуг (для специальности Парикмахерское искусство ). (СПО). Учебник.

STM32VLDISCOVERY – платформа для построения простой системы сбора данных. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Вадим Аркадьевич Жмудь

STM32VLDISCOVERY – платформа для построения простой системы сбора данных. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Оксана Николаевна Синицына

Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Маркетинг персонала. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Наталья Антоновна Говорова

Маркетинг персонала. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.. Виталий Викторович Кафтан

Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.

Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Александр Владимирович Аверин

Цифровой маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Николай Филиппович Пономарев

Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Информационные системы и технологии в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Илья Вячеславович Рожков

Информационные системы и технологии в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Светлана Михайловна Сакович

Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.. Светлана Васильевна Карпова

Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.

Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.. Денис Сергеевич Разумов

Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4