Раздел: маркетинг и реклама

Концепции, практики и технологии современных медиа. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Виталий Викторович Кафтан

Концепции, практики и технологии современных медиа. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.. Сергей Михайлович Пястолов

Основы экономики, менеджмента и маркетинга и е-Приложение. (СПО). Учебник.

Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.. Сергей Валериевич Савинков

Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.

Маркетинг (с практикумом). (Бакалавриат). Учебник.. Виктор Иванович Беляев

Маркетинг (с практикумом). (Бакалавриат). Учебник.

Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг. (Бакалавриат). Учебник.

Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография). Надежда Сергеевна Самарчук

Разработка маркетинговой стратегии компании, функционирующей на рынке B2B в отрасли путевого машиностроения. (Бакалавриат). (Магистратура). (Монография)

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Олег Анатольевич Рябков

Сравнительный маркетинг-менеджмент. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Надежда Васильевна Рычкова

Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.. Оксана Николаевна Синицына

Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.

Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.. Виталий Викторович Кафтан

Информационно-коммуникативные технологии деконструкции современного российского общества в условиях стратегической нестабильности. (Бакалавриат). Монография.

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Виктор Николаевич Еремин

Маркетинг: основы и маркетинг информации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.. Елена Сергеевна Акопова

Технологии маркетинга в построении системы бизнес-образования. (Аспирантура, Магистратура). Монография.

Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Валерий Викторович Никишкин

Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Алексей Владимирович Платов

Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.. Виктор Александрович Барежев

PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений». Мария Рамзаева

Краткое содержание «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений»

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире». Екатерина Ракова

Краткое содержание «Сториномика. Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире»

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем». Татьяна Хаяти

Краткое содержание «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем»

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы». Татьяна Хаяти

Краткое содержание «Умный маркетинг в жесткие времена. Как привлечь максимум хороших клиентов, используя минимальные ресурсы»

Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета». Светлана Фоменко

Краткое содержание «Бесплатная реклама. Результат без бюджета»

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development». Татьяна Хаяти

Краткое содержание «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development»

Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Мария Рамзаева

Краткое содержание «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам»

Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Татьяна Дмитриевна Бурменко

Сфера услуг: маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.. Сергей Николаевич Рыжиков

Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности и еПриложение. (СПО). Учебник.

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Анна Лолиевна Морозова

Технология создания и развитие личного бренда для специалистов, экспертов, предпринимателей. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.. Владимир Михайлович Киселев

Мультисенсорные маркетинговые коммуникации. Инфо- и идентдизайн. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Кристина Александровна Аржанова

Продвижение бренда в условиях нестабильного рынка. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Александра Николаевна Тимохович

Исследование целевой аудитории потребителей научно-технической информации: особенности построения эффективной коммуникации и методы формирования лояльности. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.. Виталий Викторович Кафтан

Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.

Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Николай Филиппович Пономарев

Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Информационные системы и технологии в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Илья Вячеславович Рожков

Информационные системы и технологии в маркетинге. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.. Светлана Васильевна Карпова

Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.

Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.. Денис Сергеевич Разумов

Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.

Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Геннадий Лазаревич Азоев

Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Социальная реклама. Риторический анализ плакатов социальной тематики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Татьяна Валентиновна Анисимова

Социальная реклама. Риторический анализ плакатов социальной тематики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие. Нина Георгиевна Чаган

Public Relations: управление преднамеренными коммуникациями. (Бакалавриат). Учебное пособие

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Эмма Гамлетовна Григорян

Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник. Оксана Михайловна Игрунова

Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник

Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография. Николай Филиппович Пономарев

Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография

Постмодернистские стратегические коммуникации. Постправда. Мемы. Трансмедиа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Николай Филиппович Пономарев

Постмодернистские стратегические коммуникации. Постправда. Мемы. Трансмедиа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Основы рекламы. (СПО). Учебник.. Елена Геннадьевна Попкова

Основы рекламы. (СПО). Учебник.

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.. Мария Дмитриевна Твердохлебова

Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.

Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Аспирантура. Бакалавриат. Магистратура. Сборник статей. Людмила Владиславовна Кутыркина

Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Аспирантура. Бакалавриат. Магистратура. Сборник статей

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Оксана Михайловна Игрунова

Маркетинг своими руками. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Надежда Николаевна Никулина

Инновационные технологии в маркетинге. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебно-методическое пособие.. Татьяна Леонидовна Мищенко

Маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебно-методическое пособие.

Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.. Марина Ивановна Косинова

Методические аспекты продвижения аудиовизуальной продукции. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.

  • 1
  • 2
  • 3