Маркетинговая деятельность государственных архивов. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.
Маркетинг и исследование региональных рынков. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Исследование содержательного пространства формирования и реализации стратегии маркетинговых коммуникаций в организациях. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
Технологии и компетенции PR GR в условиях цифровой экономики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
МАРКЕТИНГ 360°. Комплексное продвижение библиотеки. Сборник статей I Межвузовской научно-практической конференции. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.
Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. (Бакалавриат). Учебник.
Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Маркетинг: технологии и инструменты повышения конкурентоспособности. (Аспирантура, Магистратура). Монография.
Социальная ответственность в медиапространстве. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Основы маркетингового проектирования веб-проектов. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Современный маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.
Рекламная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.
Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.