Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: маркетинг и реклама
Теория и практики массовых коммуникаций. (Бакалавриат). Учебник.
Сторителлинг в цифровой транскоммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Основы маркетинга гостиничных услуг и еПриложение. (СПО). Учебник.
Трансформация маркетинговой деятельности в условиях современной экономики. (Бакалавриат). Монография.
Маркетинговые технологии масштабирования бизнеса инновационного стартапа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Социальная реклама. Риторический анализ плакатов социальной тематики. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Эмоциональное благополучие детей дошкольного возраста. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Поведение потребителя и клиентская аналитика (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник
Теории и стратегии медиатизации публичных коммуникаций. (Аспирантура). (Магистратура). Монография
Постмодернистские стратегические коммуникации. Постправда. Мемы. Трансмедиа. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Рекламная деятельность и рекламный бизнес: история, теория и технологии. Аспирантура. Бакалавриат. Магистратура. Сборник статей
4P – 5W: от теории к практике . (Бакалавриат). Учебное пособие.
Маркетинг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебно-методическое пособие.
Event – маркетинг. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Маркетинговая деятельность государственных архивов. (Аспирантура, Магистратура, Специалитет). Монография.
Знаки и символы в логотипах вузов. Результаты эмпирического исследования. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Управление бренд-коммуникациями. (Бакалавриат). Учебник и практикум.
Маркетинговые инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Современный маркетинг: экосистемные подходы, цифровизация и перспективы развития. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
PR и реклама в управлении персоналом. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Маркетинг в рекламе и еПриложение. (СПО). Учебник.
Интернет-маркетинг. (СПО). Учебник.
Интерактивные BTL-проекты. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Анализ потенциала производства и реализации изделий из тугоплавких и жаропрочных сплавов. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Креатив в рекламе (с практикумом). (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Менеджмент и экономические основы рекламной деятельности. (СПО). Учебник.
Рекламная деятельность. (Бакалавриат). Учебник.
Концепции, практики и технологии современных медиа. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Психология рекламной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Теория коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Актуальные маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Организация маркетинговых коммуникационных кампаний. (Бакалавриат, Магистратура). Учебное пособие.
Волшебный бизнес: как привлечь и сохранить клиентов в сфере детских развлечений. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Практикум. (СПО). Учебно-практическое пособие.
Разработка и технология производства рекламной продукции. (Бакалавриат). Учебное пособие.
Медиабизнес. (Магистратура). Учебник.
Маркетинговые коммуникации. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Психология рекламы. (СПО). Учебное пособие.
Основы рекламы. (СПО). Учебник.
Маркетинг как инструмент развития конкуренции в закупках: региональный опыт. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Интернет-маркетинг и электронная коммерция. (Бакалавриат). Учебник.
Маркетинговые технологии. (Бакалавриат, Магистратура, Специалитет). Монография.
Интегрированные маркетинговые коммуникации в российском ритейле. (Бакалавриат). Монография.
Влияние инструментов репрезентации на восприятие рекламных коммуникаций. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Основы маркетинга гостиничных услуг. (СПО). Учебник.
Управление спецпроектами в цифровой среде: решения, аналитика, кейсы. (Магистратура). Монография.
Маркетинговое планирование. Искусственный интеллект, инструменты, метрики, показатели. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.
Развитие интегрированных систем маркетинговой информации с применением современных интеллектуальных технологий. (Магистратура). Монография.
Маркетинг. (СПО). Учебное пособие.
Маркетинг. (Бакалавриат). Учебное пособие.
1
2
3