Раздел: педагогика

Педагогика. Учебное пособие для СПО. Татьяна Николаевна Сорокина

Педагогика. Учебное пособие для СПО

Коррективно-корригирующая методика развития лингвистической компетенции. И. Баева

Коррективно-корригирующая методика развития лингвистической компетенции

Дивный новый путь. Как искусственный интеллект совершит революцию в образовании (и почему это хорошо). Салман Хан. Саммари. Smart Reading

Дивный новый путь. Как искусственный интеллект совершит революцию в образовании (и почему это хорошо). Салман Хан. Саммари

Воспитатель ДОУ №05 (май) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №05 (май) / 2024

Воспитатель ДОУ №06 (июнь) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №06 (июнь) / 2024

Воспитатель ДОУ №07 (июль) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №07 (июль) / 2024

Воспитатель ДОУ №08 (август) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №08 (август) / 2024

Воспитатель ДОУ №09 (сентябрь) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №09 (сентябрь) / 2024

Логопед, №07 (сентябрь) / 2024. Группа авторов

Логопед, №07 (сентябрь) / 2024

Логопед, №06 (август) / 2024. Группа авторов

Логопед, №06 (август) / 2024

Логопед, №05 (июнь) / 2024. Группа авторов

Логопед, №05 (июнь) / 2024

Логопед, №04 (май) / 2024. Группа авторов

Логопед, №04 (май) / 2024

Методист ДОУ № 02 (046) / 2024. Группа авторов

Методист ДОУ № 02 (046) / 2024

Управление ДОУ № 04 (май) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 04 (май) / 2024

Управление ДОУ № 05 (июнь) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 05 (июнь) / 2024

Управление ДОУ № 06 (август) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 06 (август) / 2024

Управление ДОУ № 07 (сентябрь) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 07 (сентябрь) / 2024

Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX – начале XX века. Ольга Анатольевна Грива

Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX – начале XX века

Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования. Сергей Викторович Яковлев

Аксиологические основы воспитания нравственной культуры личности в системе общего образования

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям. Валентина Павловна Сергеева

Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям

Антропология воспитания в русской культуре. Ирина Анатольевна Булгакова

Антропология воспитания в русской культуре

Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс. Яков Семенович Турбовской

Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс

Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов. Татьяна Вячеславна Николаева

Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов

Власть и общество в развитии общего образования в России (XIX – конец XX века). Анатолий Владимирович Овчинников

Власть и общество в развитии общего образования в России (XIX – конец XX века)

Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее. Семен Давыдович Резник

Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее

Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики. Ольга Валерьевна Коротких

Воспитание детей в духе миролюбия в традициях народной педагогики

Воспитание детей и молодежи: тенденции и решения. Ирина Викторовна Иванова

Воспитание детей и молодежи: тенденции и решения

Воспитание ценностных оснований личности. Сергей Викторович Яковлев

Воспитание ценностных оснований личности

Геометрия в образовании и науке. Николай Андреевич Сальков

Геометрия в образовании и науке

Дерптский Профессорский институт – научно-педагогическая школа России. Надежда Валентиновна Карнаух

Дерптский Профессорский институт – научно-педагогическая школа России

Дидактика практико-ориентированного образования. Владимир Александрович Беликов

Дидактика практико-ориентированного образования

Дидактика практико-ориентированного образования. Владимир Александрович Беликов

Дидактика практико-ориентированного образования

Заведующие кафедрами университетов России: ступени роста. Семен Давыдович Резник

Заведующие кафедрами университетов России: ступени роста

Воспитатель ДОУ №01 (январь) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №01 (январь) / 2024

Воспитатель ДОУ №02 (февраль) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №02 (февраль) / 2024

Воспитатель ДОУ №03 (март) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №03 (март) / 2024

Воспитатель ДОУ №04 (апрель) / 2024. Группа авторов

Воспитатель ДОУ №04 (апрель) / 2024

Логопед, №01 (февраль) / 2024. Группа авторов

Логопед, №01 (февраль) / 2024

Логопед, №02 (март) / 2024. Группа авторов

Логопед, №02 (март) / 2024

Логопед, №03 (апрель) / 2024. Группа авторов

Логопед, №03 (апрель) / 2024

Методист ДОУ № 01 (045) / 2024. Группа авторов

Методист ДОУ № 01 (045) / 2024

Управление ДОУ № 01 (февраль) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 01 (февраль) / 2024

Управление ДОУ № 02 (март) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 02 (март) / 2024

Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024. Группа авторов

Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024

Методики оценки деятельности детских оздоровительных лагерей. Ирина Николаевна Попова

Методики оценки деятельности детских оздоровительных лагерей

Воспитательная деятельность педагога. Алгоритм и пошаговые рекомендации. Павел Степанов

Воспитательная деятельность педагога. Алгоритм и пошаговые рекомендации

Волонтёрство: шаг за шагом. Блокнот волонтёра. Х. Т. Загладина

Волонтёрство: шаг за шагом. Блокнот волонтёра

Волонтёрство: шаг за шагом. Справочник волонтёра. Х. Т. Загладина

Волонтёрство: шаг за шагом. Справочник волонтёра

Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст. Алина Александровна Вахрушина

Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст

Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности. Марина Юрьевна Стожарова

Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности