Особенности психологического базиса чтения умственно отсталых школьников со сложными нарушениями развития
Оценка состояния и перспектив развития образовательных организаций: теория и практика
Педагогика
Педагогические аспекты проблемы обеспечения безопасности детей: историко-культурный анализ
Педагогические условия формирования профессиональной компетентности учителя в образовательном процессе вуза
Подготовка студентов к обучению в аспирантуре вуза: система и механизмы управления
Правовое регулирование трансформации российского образования в условиях глобализации в социально-культурной среде
Предметные компетенции общего математического образования в категории субъектного развития
Преемственное формирование стохастической культуры школьников в условиях цифровой трансформации общего образования
Преподаватели вузов России: формирование и развитие профессиональных компетенций
Применение теории схем для формирования культурных фоновых знаний студентов и их использование в преподавании иностранных языков
Проектирование студентом индивидуальной образовательной траектории в условиях информатизации образования
Проектное обучение специалистов по работе с молодежью
Проектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя (теория и методика)
Профессиональный стандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых». Проблемы и решения
Профессионализм педагога: успешность и карьера
Профессиональная самоидентификация личности
Психология обучения и воспитания: гуманитарная христианская парадигма
Психология познания дошкольника в профессионально-педагогической деятельности воспитателя
Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностранных языков (в условиях работы в неязыковых учебных заведениях)
Пути и средства обеспечения преемственности обучения между школой и военным вузом (на материале математики и информатики)
Пути формирования наглядных форм мышления у дошкольников с нарушением интеллекта
Развитие вероятностного стиля мышления в процессе обучения математике: теория и практика
Развитие детского изобразительного творчества под влиянием художественных эталонов в рамках концепции трансформируемых эстетических архетипов: Монография
Развитие идей творческой деятельности учащихся в теории и практике российской и немецкой педагогики конца XIX – начала XX века
Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в различных формах математической работы
Развитие исследовательской культуры современных студентов в вузе
Развитие концепции формирования личности учителя в истории и теории высшего педагогического образования в 90-е гг. ХХ века
Развитие математического мышления ребенка дошкольного и младшего школьного возраста в процессе обучения
Развитие математических способностей ребенка дошкольного возраста.
Развитие профессиональных умений у студентов инженерных специальностей в условиях модульного обучения
Развитие советской общеобразовательной школы в первые послевоенные годы (1946-1952)
Рефлексивная педагогика вуза
Рефлексивное управление профессиональным становлением будущего учителя
Реформирование высшего образования на основе замещения технологического уклада (новые подходы и методы)
Система интенсивного обучения в высших учебных заведениях. Теория и практика
Система качества вуза
Совершенствование образовательного процесса вуза, основанного на компетентностном подходе
Современная технология обучения иностранному языку: проектирование и опыт
Современное дополнительное образование взрослых
Современные проблемы естественно-математического образования в период детства
Современные проблемы педагогики и образования
Современные программы математического образования дошкольников
Создание системы оценивания ключевых компетенций учащихся массовой школы
Специальная дидактика цифрового образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Становление экологической культуры и развитие ребенка старшего дошкольного возраста
Стилевые проявления при обучении в условиях информатизации и цифровизации образования
Студенты России: жизненные приоритеты и социальная устойчивость
Теоретико-методологические основы формирования физической культуры личности будущего педагога на основе мобильного обучения