Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: управление маркетингом
Разработка маркетинговой программы продвижения продукции компании
Планировщик маркетолога. Практическое пособие по маркетингу для индивидуальных предпринимателей и самозанятых лиц
Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса
Разработка комплекса маркетинга в сфере обслуживания
Управление крупными промышленными фирмами. Презентация
Решения и их виды. Презентация
Маннкетинг. 40 авторских моделей, инструментов и чек-листов
В маркетинге – как в любви: Секреты успеха в бизнесе и отношениях
Страхи и бизнес
Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха
Кнопка «Бабло!»: секреты работы с маркетологом за результат
Осторожно! Маркетолог: инструкция по приручению
Снабжение и сбыт: Учебник
Ты диктатор или коуч: Какой стиль управления приведёт тебя к успеху
Реклама в Интернете. Правовые нормы и кейсы
Сколько ты стоишь? Репутация как финансовый капитал
50 кейсов, которые изменили маркетинг
Как создать отдел продаж и маркетинга
Прежде чем начать делать маркетинг
SERM: Как интернет видит Ваш бренд и как этим управлять
Арбитраж трафика. Подготовка к запуску. Книга 2
Иммерсивный маркетинг. Система хищных продаж
Marketing and logistics approach in the formation of the logistics center development concept
Marketing strategies at hierarchy levels
Маркетинг полного цикла для малого бизнеса
Управление маркетинговыми коммуникациями
Маркетинг сложного медицинского оборудования: от стратегии к продажам
Маркетолог за 69 дней
Маркетинг «на расслабоне»
Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговое планирование. Миссия и цели предприятия
Аттестационные тесты с ответами. Система маркетинговых стратегий предприятия
Аттестационные тесты с ответами. Маркетинговое планирование. Контроль исполнения
Организация маркетинга в регионе. Аттестационные тесты с ответами
Аттестационные тесты с ответами. Планирование и прогнозирование в условиях рынка
Поведение потребителя. Аттестационные тесты с ответами
А где лиды?
100% GR. Как лоббируют бизнес-проекты. Практическое пособие по взаимодействию с органами государственной власти
Аттестационные тесты с ответами. Управление стратегией маркетинговых коммуникаций в регионе
Экспертный контент в маркетинге 2.0. Как превратить пользу в доверие, а доверие – в продажи
1
2