Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: отношения с клиентами
Искренний сервис
Новая PR-элита
Век клиента
Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining
200 точек роста продаж
Мой ключ к тебе
Золотой век клиента
Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж
Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд
Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн
Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера
Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас
PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций
Детский клуб. Совершенствуем систему управления
ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК
Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только
Записки маркетологини
Доверие
Сборник ролевых игр для обучения риелторов
Плохие привычки
Искусство работы с VIP-клиентами
Отношения от "А" до "Я"
Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит
1