Раздел: отношения с клиентами

Искренний сервис. Максим Недякин

Искренний сервис

Новая PR-элита. Роман Масленников

Новая PR-элита

Век клиента. Максим Поташев

Век клиента

Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining. И. Ю. Шполянская

Архитектура адаптивной веб-ориентированной системы взаимодействия с клиентами, основанной на технологиях Web Mining

200 точек роста продаж. Евгений Алмаз

200 точек роста продаж

Мой ключ к тебе. Л.Кивович

Мой ключ к тебе

Золотой век клиента. Максим Поташев

Золотой век клиента

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж. Михаил Гребенюк

Гениальные скрипты продаж. Как завоевать лояльность клиентов. 10 шагов к удвоению продаж

Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Фирма. История «МакКинзи» и ее тайного влияния на американский бизнес. Дафф МакДональд

Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Кратко. Ясно. Просто. Алан Сигел, Айрин Этцкорн

Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера. Ланна Камилина

Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас. Игорь Манн

Почему вы? Как правильно объяснить клиентам, почему они должны выбрать именно вас

PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций. Лада Щербакова

PR Guide. Как самостоятельно разработать стратегию коммуникаций

Детский клуб. Совершенствуем систему управления. Софья Тимофеева

Детский клуб. Совершенствуем систему управления

ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК. Елена Валентиновна Суворова

ТОП-10 тем для МАК-консультантов. ТОП-100 техник по работе с МАК

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только. Евгений Резницкий

Сила сообществ. Как создавать живые комьюнити для бизнеса и не только

Записки маркетологини. Анастасия Вишневская

Записки маркетологини

Доверие. Игорь Манн

Доверие

Сборник ролевых игр для обучения риелторов. Татьяна Юдина

Сборник ролевых игр для обучения риелторов

Плохие привычки. Артём Сергеевич Гилязитдинов

Плохие привычки

Искусство работы с VIP-клиентами. Константин Савкин

Искусство работы с VIP-клиентами

Отношения от

Отношения от "А" до "Я"

Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга. Дмитрий Турусин

Точки контакта 3.0. Еще больше простых идей для улучшения вашего маркетинга

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит. Максим Недякин

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит

  • 1