Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия
Готовые маркетинговые стратегии: зефир в шоколаде! 1 часть
Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов
C?mo Elegir Nichos Rentables De Mercado
Маркетинг
Маркетинг торгового предприятия
Маркетинг
Маркетинг в коммерции
Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство
Продай мебель в Instagram
Конкурентная разведка 2-е изд. Учебное пособие для вузов
Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Интегрированные коммуникации
Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина
Маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг»
Маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама»
Маркетинг PR и рекламы
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Маркетинг туристских услуг
Маркетинг регионов
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений
Маркетинг своими мозгами
Техника продаж «Человек»
Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг). Учебное пособие для вузов
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Личная эффективность руководителя
Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов
Маркетинг территорий 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Маркетинг
Стратегический и операционный маркетинг. Учебник и практикум для вузов
SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов
Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов
Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов
Маркетинговые коммуникации для конгресс-отеля «Малахит»
Финансовый маркетинг. Учебник и практикум для вузов
Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов
Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов
Продай маркетинг: 51 способ продвижения товаров и услуг
Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Где мои заявки, чувак?
Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов