Раздел: классический маркетинг

La Guida Al Nuovo Inizio Di Marketing Virale. Carolina Meli

La Guida Al Nuovo Inizio Di Marketing Virale

Основы современного маркетинга. Дмитрий Шевченко

Основы современного маркетинга

Фандрайзинг образовательной организации. Дмитрий Шевченко

Фандрайзинг образовательной организации

Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. Юлия Николаевна Соловьева

Конкурентные преимущества и бенчмаркинг 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия. Аркадий Владимирович Гранинский

Маркетинг. Основы маркетинга для начинающих, главные правила, базовые понятия

Готовые маркетинговые стратегии: зефир в шоколаде! 1 часть. Юлия Правик

Готовые маркетинговые стратегии: зефир в шоколаде! 1 часть

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов. Валерий Леонидович Музыкант

Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для вузов

C?mo Elegir Nichos Rentables De Mercado. J0lzz

C?mo Elegir Nichos Rentables De Mercado

Маркетинг. С. У. Нуралиев

Маркетинг

Маркетинг торгового предприятия. Владимир Владимирович Лукашевич

Маркетинг торгового предприятия

Маркетинг. Р. К. Цахаев

Маркетинг

Маркетинг в коммерции. С. В. Земляк

Маркетинг в коммерции

Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство. Елена Васильевна Пономарева

Продвижение товаров и услуг. Практическое руководство

Продай мебель в Instagram. Маргарита Сергеевна Ермакова

Продай мебель в Instagram

Конкурентная разведка 2-е изд. Учебное пособие для вузов. Ирина Евгеньевна Илякова

Конкурентная разведка 2-е изд. Учебное пособие для вузов

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов. Инга Джумшудовна Хуссейн

Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для вузов

Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес. А. В. Чечулин

Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес

Интегрированные коммуникации. Дмитрий Шевченко

Интегрированные коммуникации

Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина. Коллектив авторов

Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина

Маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг». Л. А. Ибрагимов

Маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг»

Маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама». Э. В. Минько

Маркетинг. Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг», «Реклама»

Маркетинг PR и рекламы. В. В. Синяев

Маркетинг PR и рекламы

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Филип Котлер

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг туристских услуг. Нина Александровна Восколович

Маркетинг туристских услуг

Маркетинг регионов. И. В. Арженовский

Маркетинг регионов

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. Джон Иган

Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений

Маркетинг своими мозгами. Ирина Титова

Маркетинг своими мозгами

Техника продаж «Человек». Алексей Бахенский

Техника продаж «Человек»

Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг). Учебное пособие для вузов. Светлана Ивановна Сотникова

Бенчмаркинг человеческих ресурсов (hr-бенчмаркинг). Учебное пособие для вузов

Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер. Константин Афонин

Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер

Личная эффективность руководителя. Юрий Самолов

Личная эффективность руководителя

Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер. Константин Афонин

Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер

Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО. Сергей Сергеевич Скобкин

Основы маркетинга гостиничных услуг 3-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов. Евгения Евгеньевна Кузьмина

Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов. Татьяна Алексеевна Лукичёва

Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов

Маркетинг территорий 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов. Мариуш Павел Соколович

Маркетинг территорий 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Маркетинг. Виктор Константинов

Маркетинг

Стратегический и операционный маркетинг. Учебник и практикум для вузов. Анатолий Александрович Овсянников

Стратегический и операционный маркетинг. Учебник и практикум для вузов

SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов. Екатерина Сергеевна Милинчук

SMM-маркетинг. Учебное пособие для вузов

Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов. И. А. Фирсова

Маркетинг. Практический курс 3-е изд. Учебное пособие для вузов

Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов. Надежда Викторовна Красовская

Событийный маркетинг 3-е изд. Учебное пособие для вузов

Маркетинговые коммуникации для конгресс-отеля «Малахит». Сергей Каледин

Маркетинговые коммуникации для конгресс-отеля «Малахит»

Финансовый маркетинг. Учебник и практикум для вузов. Михаил Владимирович Леднев

Финансовый маркетинг. Учебник и практикум для вузов

Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов. Анна Сергеевна Хворостяная

Стратегический бренд-менеджмент. Учебник для вузов

Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов. Наталья Федоровна Солдатова

Маркетинг услуг. Учебник и практикум для вузов

Продай маркетинг: 51 способ продвижения товаров и услуг. Говорящий Маркетолог

Продай маркетинг: 51 способ продвижения товаров и услуг

Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО. Светлана Борисовна Жабина

Маркетинг в организациях общественного питания 3-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО

Где мои заявки, чувак?. Евгений Шельмин

Где мои заявки, чувак?

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов. Елена Олеговна Трофимова

Маркетинг в фармации: методология исследований фармацевтического рынка 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Маркетинг 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов. Михаил Николаевич Григорьев

Маркетинг 6-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6