Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: классический маркетинг
Маркетинг на 100%: ремикс
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Основы маркетинга. Учебник и практикум для СПО
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата
Маркетинговые исследования. Учебник для СПО
Основы маркетинга. Учебник для СПО
Маркетинговые исследования 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО
Управление маркетингом. Учебник
Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие для СПО
Маркетинговые исследования. Учебное пособие для СПО
Маркетинговые исследования 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Выставочное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Драйверы роста
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Курс Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 3. Что мы продаем?
Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры. Модуль 2. Взгляд со стороны потребителя
Социальный маркетинг. Инклюзивные формы. Практическое пособие
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 5. Управление эффективным поставками
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 4. Общение с нашими потребителями
Курс «Маркетинг и продажи трубопроводной арматуры». Модуль 6. Реагирование на внешние факторы
Путь юриста для чайников, или 20 способов найти клиентов
Разработка маркетинговой стратегии юридической компании
Курс «ТРИЗ в маркетинге и бизнесе». Модуль «Вопросы и анкетирование в маркетинге и бизнесе»
Экономика, маркетинг, менеджмент
Готовые маркетинговые стратегии: зефир в шоколаде! 1 часть
Маркетинговые продукты в спорте как инструменты конкурентной борьбы в индустрии спорта
Маркетинг
Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес
Маркетинг. Большой толковый словарь Александра Панкрухина
Маркетинг персонала. Учебное пособие для СПО
Маркетинг. Практикум
Технология интернет-маркетинга 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Маркетинг своими мозгами
Эффективный маркетинг в медицине. Готовые решения для продвижения медицинской клиники
Техника продаж «Человек»
Краткое изложение книги «Маркетинг от А до Я». Автор оригинала Филип Котлер
Личная эффективность руководителя
Краткое изложение книги «Основы Маркетинга». Автор оригинала – Филип Котлер
Маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Маркетинг 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Маркетинг в машиностроении 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Современный маркетинг. Учебник и практикум для СПО
Цифровые маркетинговые коммуникации. Учебное пособие для СПО
Управление маркетингом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для СПО
Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО
Маркетинговые коммуникации для конгресс-отеля «Малахит»
Планирование маркетинговых мероприятий. Тесты с ответами к лекции
Стань МЛМ-лидером: Эффективная структура за два года
Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд
1