Раздел: работа с клиентами

Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах. Дмитрий Норка

Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие. Ю. А. Лукаш

Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие

Как найти язык с любым клиентом. И. В. Мельников

Как найти язык с любым клиентом

E-mail маркетинг для творческих людей. Александр Гришин

E-mail маркетинг для творческих людей

Бизнес в интернете для творческих людей. Александр Гришин

Бизнес в интернете для творческих людей

Логистика. Алексей Альбертович Гайдаенко

Логистика

Прорыв: убедить и продать. Владимир Турман

Прорыв: убедить и продать

Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж. Тимур Асланов

Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж

Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч. Дмитрий Ткаченко

Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч

Деловой английский язык. А. Бабашев

Деловой английский язык

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса. Марина Виноградова

Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса

Ух ты! Сервис. Виталий Антощенко

Ух ты! Сервис

Энциклопедия начинающего психолога. Геннадий Старшенбаум

Энциклопедия начинающего психолога

Психотерапия для начинающих. Самоучитель. Геннадий Старшенбаум

Психотерапия для начинающих. Самоучитель

Разгневанный Клиент, я люблю тебя. Виталий Антощенко

Разгневанный Клиент, я люблю тебя

Угол зрения реальности. Алексей Волохов

Угол зрения реальности

Не секреты успешных продаж. Сергей Анатольевич Гончарук

Не секреты успешных продаж

Как продать 200 персональных тренировок. Владислав Вавилов

Как продать 200 персональных тренировок

Основы менеджмента в фитнес-индустрии. Владислав Вавилов

Основы менеджмента в фитнес-индустрии

Автоворонки для инфобизнеса. Наталья Реген

Автоворонки для инфобизнеса

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. Андрей Пометун

Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда

Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО. Джефф Паттон

Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО

Как психологу зарабатывать достойно?!. Тимофей Александрович Аксаев

Как психологу зарабатывать достойно?!

Стиль жизни. Личный опыт работы в страховании. Ольга Алифанова

Стиль жизни. Личный опыт работы в страховании

Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине. Сергей Плечков

Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине

Особенности бизнеса b2b. Альберт Талипов

Особенности бизнеса b2b

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах. Сергей Семёнов

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей. Дмитрий Норка

Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей

Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем. Марина Осокина

Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера. Борис Шпирт

Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера

Деньги в сетевом маркетинге. Саидмурод Давлатов

Деньги в сетевом маркетинге

Магия вопросов в МЛМ. Марина Васильевна Полянская

Магия вопросов в МЛМ

Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть. Михаил Яковлевич Терентьев

Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть

ПроДавать. Оксана Владимировна Данилова

ПроДавать

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса. Максим Недякин

Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса

Кто ты? Или как уволить Босса. Дмитрий Сергеевич Кама

Кто ты? Или как уволить Босса

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности. Илья Балахнин

Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности

Дебиторская задолженность будет оплачена!. Ирина Жукова

Дебиторская задолженность будет оплачена!

Почему открываются / закрываются рестораны. Ирина Рубачева

Почему открываются / закрываются рестораны

Как заработать на доставке еды. Из пункта А в пункт $. Артур Чистяков

Как заработать на доставке еды. Из пункта А в пункт $

Как стать ресторатором. Правила получения прибыли. Максат Ишанов

Как стать ресторатором. Правила получения прибыли

Salesforce For Dummies. Jon Paz

Salesforce For Dummies

Transform Customer Experience. Isabella Villani

Transform Customer Experience

Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения. Игорь Александрович Филиппов

Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения

Защита Прав Потребителей. Дистанционная торговля. Интернет магазины. Андрей Кабанков

Защита Прав Потребителей. Дистанционная торговля. Интернет магазины

8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов. Гузель Джамаева

8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов

Инновации в сервисе: использование инфографии. Н. М. Комаров

Инновации в сервисе: использование инфографии

Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер

Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл

  • 1
  • 2
  • 3