Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: работа с клиентами
Скажи мне «ДА». Преодоление возражений в продажах
Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие
Как найти язык с любым клиентом
E-mail маркетинг для творческих людей
Бизнес в интернете для творческих людей
Логистика
Прорыв: убедить и продать
Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж
Скрипты продаж. Готовые сценарии «холодных» звонков и личных встреч
Деловой английский язык
Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Ух ты! Сервис
Энциклопедия начинающего психолога
Психотерапия для начинающих. Самоучитель
Разгневанный Клиент, я люблю тебя
Угол зрения реальности
Не секреты успешных продаж
Как продать 200 персональных тренировок
Основы менеджмента в фитнес-индустрии
Автоворонки для инфобизнеса
Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда
Пользовательские истории. Искусство гибкой разработки ПО
Как психологу зарабатывать достойно?!
Стиль жизни. Личный опыт работы в страховании
Продавец на миллион. Как продавать много и дорого в розничном магазине
Особенности бизнеса b2b
Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах
Экспертные продажи: Новые методы убеждения покупателей
Тренинг продаж: навыки эффективного взаимодействия с покупателем
Отчаянные аккаунт-менеджеры: Как работать с клиентами без стресса и проблем. Настольная книга аккаунт-менеджера, менеджера проектов и фрилансера
Деньги в сетевом маркетинге
Магия вопросов в МЛМ
Мифы отделов продаж. Как не наступить на грабли и не дать себя обмануть
ПроДавать
Превосходя ожидания. Выдающиеся истории искреннего сервиса
Кто ты? Или как уволить Босса
Маршрут построен! Применение карт путешествия потребителя для повышения продаж и лояльности
Дебиторская задолженность будет оплачена!
Почему открываются / закрываются рестораны
Как заработать на доставке еды. Из пункта А в пункт $
Как стать ресторатором. Правила получения прибыли
Salesforce For Dummies
Transform Customer Experience
Жир на кушетке. Взгляд психоаналитически ориентированного терапевта на проблему ожирения
8 ошибок в продажах, или Как гарантированно оттолкнуть от себя клиентов
Инновации в сервисе: использование инфографии
Ключевые идеи книги: Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл, Пол Браун
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Ключевые идеи книги: Отдел продаж под ключ. Дмитрий Крутов, Сергей Капустин
1
2
3