Раздел: зарубежная деловая литература

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности. Ирина Ивановна Скоробогатых

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности

Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности. Анатолий Иосифович Бельзецкий

Маркетология: теория, методы и модели рынка как целостности

Основы предпринимательской деятельности. Семен Давыдович Резник

Основы предпринимательской деятельности

Основы рекламы. Елена Ивановна Мазилкина

Основы рекламы

Основы турагентской и туроператорской деятельности. Наталия Александровна Агешкина

Основы турагентской и туроператорской деятельности

Профессиональная этика и психология делового общения. Ирина Петровна Кошевая

Профессиональная этика и психология делового общения

Рекламная коммуникация в сфере туризма. Любовь Марковна Гончарова

Рекламная коммуникация в сфере туризма

Туризм для лиц пожилого возраста. Игорь Васильевич Грошев

Туризм для лиц пожилого возраста

  • 1
  • ...
  • 139
  • 140
  • 141
  • 142