Раздел: зарубежная деловая литература

Бизнес-планирование. Владимир Александрович Баринов

Бизнес-планирование

Маркетинг. Борис Александрович Соловьев

Маркетинг

Основы рекламы: Учебник. Александр Николаевич Мудров

Основы рекламы: Учебник

Психология и социология в рекламе. Валерий Леонидович Музыкант

Психология и социология в рекламе

Реклама в туризме. Юрий Николаевич Абабков

Реклама в туризме

Технология отходов. Лазарь Яковлевич Шубов

Технология отходов

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста. Верн Харниш

Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста

Международный маркетинг и бизнес. Нина Константиновна Моисеева

Международный маркетинг и бизнес

Рекламный менеджмент. Андрей Александрович Романов

Рекламный менеджмент

Туристско-рекреационное проектирование. Юлия Анатольевна Колесова

Туристско-рекреационное проектирование

Как читать людей быстро. Думай как психолог, анализируй поведение и расшифровывай эмоции. Патрик Кинг

Как читать людей быстро. Думай как психолог, анализируй поведение и расшифровывай эмоции

Управление продуктом для UX-специалистов. От дизайна интерфейсов к успешному развитию в мире продуктов. Кристиан Крамлиш

Управление продуктом для UX-специалистов. От дизайна интерфейсов к успешному развитию в мире продуктов

Маркетинг: ситуационные задачи и тесты. Михаил Борисович Щепакин

Маркетинг: ситуационные задачи и тесты

Маркетинг гостиничного предприятия. Ирина Сергеевна Ключевская

Маркетинг гостиничного предприятия

Управление персоналом гостиничного предприятия. Ирина Сергеевна Ключевская

Управление персоналом гостиничного предприятия

Телевизионная индустрия США. Алексей Сергеевич Зубок

Телевизионная индустрия США

Экономика маркетинговой и рекламной деятельности. Михаил Борисович Щепакин

Экономика маркетинговой и рекламной деятельности

Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса. Евгения Евгеньевна Жукова

Клиентоориентированность как ключевая ценность современного конкурентоспособного бизнеса

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта. Ирина Сергеевна Ключевская

Технология формирования и продвижения гостиничного продукта

География туризма. Сергей Васильевич Вакуленко

География туризма

Маркетинг розничного торгового предприятия. Андрей Александрович Романов

Маркетинг розничного торгового предприятия

Маркетинг. Группа авторов

Маркетинг

Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером. Дейл Карнеги

Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером

Критическое мышление. Как принимать разумные и взвешенные решения. Хосе-Карлос Руис

Критическое мышление. Как принимать разумные и взвешенные решения

Законы удачи. Система достижения успеха, которая никогда не дает сбоев. Брайан Трейси

Законы удачи. Система достижения успеха, которая никогда не дает сбоев

Огромные шаги. Как всегда выходить победителем в жизни и бизнесе. Брайан Трейси

Огромные шаги. Как всегда выходить победителем в жизни и бизнесе

Думай, побеждай, богатей. Курс философии успеха от классика позитивного мышления. Наполеон Хилл

Думай, побеждай, богатей. Курс философии успеха от классика позитивного мышления

365 дней самодисциплины. Год, который изменит вашу жизнь. Мартин Медоуз

365 дней самодисциплины. Год, который изменит вашу жизнь

Наука завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. Дейл Карнеги

Наука завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Универсальный UX-специалист: исследуй, визуализируй, пропагандируй. Лия Бьюли

Универсальный UX-специалист: исследуй, визуализируй, пропагандируй

Помогите! Я работаю с людьми. Простые правила влияния, лидерства и коммуникаций. Чад Вич

Помогите! Я работаю с людьми. Простые правила влияния, лидерства и коммуникаций

Этика бизнеса и взаимодействие со стейкхолдерами. Ирина Николаевна Воблая

Этика бизнеса и взаимодействие со стейкхолдерами

Бизнес-планирование. Наталья Владимировна Родионова

Бизнес-планирование

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Юрий Борисович Башин

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Динамическое хеджирование: Управление риском простых и экзотических опционов. Нассим Николас Талеб

Динамическое хеджирование: Управление риском простых и экзотических опционов

Шестое чувство лидера. Как действуют руководители наивысшего уровня. Майкл Хайятт

Шестое чувство лидера. Как действуют руководители наивысшего уровня

Когда женщины правили Пятой авеню. Гламур и власть на заре американской моды. Джули Сэтоу

Когда женщины правили Пятой авеню. Гламур и власть на заре американской моды

Несправедливый маркетинг. Как развивать бизнес, используя уникальные преимущества своей компании. Дэвид Родницки

Несправедливый маркетинг. Как развивать бизнес, используя уникальные преимущества своей компании

Смена профессии для процветания в новую эру. Чем бы вы занимались, если бы не боялись все изменить?. Борха Виласека

Смена профессии для процветания в новую эру. Чем бы вы занимались, если бы не боялись все изменить?

Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения. Йанив Заид

Библия продаж XXI века. Секреты маркетинга, переговоров и убеждения

Деловая культура (культура, управление, этикет). Анна Дмитриевна Барышева

Деловая культура (культура, управление, этикет)

«Анатомия государства» и другие эссе. Мюррей Ротбард

«Анатомия государства» и другие эссе

Ключи к успеху. Вы можете изменить себя. Джим Рон

Ключи к успеху. Вы можете изменить себя

Возрождение после кризиса. 12 шагов для перезагрузки карьеры и жизни. Брайан Трейси

Возрождение после кризиса. 12 шагов для перезагрузки карьеры и жизни

Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Дейл Карнеги

Как сделать свою жизнь легкой и интересной

Точка фокуса. Брайан Трейси

Точка фокуса

PR: методы работы со средствами массовой информации. Борис Рувимович Мандель

PR: методы работы со средствами массовой информации

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик. Тамара Николаевна Рыжикова

Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик

Бренд в современной культуре. Лариса Михайловна Дмитриева

Бренд в современной культуре

История туризма. Вардан Эрнестович Багдасарян

История туризма