Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: PR
Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО
PR: личное и публичное
Организация рекламного бизнеса 2-е изд. Учебник для СПО
Связи с общественностью в органах власти 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Основы коммуникологии (теория коммуникации)
PR: методы работы со средствами массовой информации
PR для бизнеса: Как строить репутацию
Основы теории коммуникации
Теория и практика массовой информации
Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО
Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов
Журналистика. Аттестационные тесты с ответами
Маркетинг с нуля: Как продвигать себя в интернете
Нейминг. Понять. Придумать. Продать
Байки пиарщика
Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов
Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им
Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ
Введение в профессию: журналистика 4-е изд. Учебник для вузов
Психология общения. Аттестационные тесты с ответами
Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью
1
2