Раздел: PR

Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО. Марина Юрьевна Коноваленко

Психология рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО

Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО. Майя Рашидовна Душкина

Технологии рекламы и связей с общественностью. Учебник для СПО

PR: личное и публичное. Александр Лихтман

PR: личное и публичное

Организация рекламного бизнеса 2-е изд. Учебник для СПО. Ольга Николаевна Жильцова

Организация рекламного бизнеса 2-е изд. Учебник для СПО

Связи с общественностью в органах власти 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов. Виктор Николаевич Монахов

Связи с общественностью в органах власти 4-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Основы коммуникологии (теория коммуникации). Анвар Сергеевич Чамкин

Основы коммуникологии (теория коммуникации)

PR: методы работы со средствами массовой информации. Борис Рувимович Мандель

PR: методы работы со средствами массовой информации

PR для бизнеса: Как строить репутацию. Артем Демиденко

PR для бизнеса: Как строить репутацию

Основы теории коммуникации. Владимир Ильич Дубинский

Основы теории коммуникации

Теория и практика массовой информации. Ольга Ильинична Молчанова

Теория и практика массовой информации

Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО. Марина Юрьевна Коноваленко

Реклама. Введение в профессию 2-е изд. Учебник для СПО

Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов. Марина Юрьевна Коноваленко

Реклама и связи с общественностью. Введение в профессию 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов

Журналистика. Аттестационные тесты с ответами. Сергей Каледин

Журналистика. Аттестационные тесты с ответами

Маркетинг с нуля: Как продвигать себя в интернете. Артем Демиденко

Маркетинг с нуля: Как продвигать себя в интернете

Нейминг. Понять. Придумать. Продать. Светлана Майбродская

Нейминг. Понять. Придумать. Продать

Байки пиарщика. Кристина Лари

Байки пиарщика

Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов. Александр Валентинович Чернов

Сторителлинг в интегрированных коммуникациях. Учебник для вузов

Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им. Анастасия Андреевна Ломакина

Основы медиарилейшнз. Как выстраивать отношения с медиа и не надоедать им

Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ. Артем Шаров

Оборотная сторона интернета: риски, информация, СМИ

Введение в профессию: журналистика 4-е изд. Учебник для вузов. Алла Николаевна Тепляшина

Введение в профессию: журналистика 4-е изд. Учебник для вузов

Психология общения. Аттестационные тесты с ответами. Сергей Каледин

Психология общения. Аттестационные тесты с ответами

Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью. Сергей Каледин

Аттестационные тесты с ответами. Управление региональными связями с общественностью

  • 1
  • 2