Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: PR
Справочник рекламного агента. Практическое пособие
Основы теории коммуникации
Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Связи с общественностью по-русски
Новая PR-элита
Связи с общественностью. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Вирусное видео. Секреты и технологии
Вознесенские казармы. Выпуск 2
Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов
99 рецензий на фильмы о пиаре
Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы
Как это делается: продюсирование в креативных индустриях
Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно
Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице
История связей с общественностью 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
Can We Do That?!. Outrageous PR Stunts That Work -- And Why Your Company Needs Them
Основы теории связей с общественностью
PR-поддержка внутренних изменений
Пресс-тур как инструмент связей с общественностью
«Запрещённый» Телеграм: путеводитель по самому скандальному интернет-мессенджеру
The Public Relations Writer's Handbook
The Handbook of Communication Engagement
Inbound PR
Технологии управления общественным мнением
Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для СПО
Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом
Подготовка рекламного и PR-текста
Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов
Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов
Практикум по межкультурной коммуникации. Учебник и практикум для вузов
Информационные технологии в PR-менеджменте
Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов
Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами
Выборы: управление избирательной кампанией
Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник
Паблик-рилейшенз. Толковый словарь
НКО. Как устроены некоммерческие организации
Управление слухами. Практическое пособие
Основы информационных технологий в рекламе
Правовое регулирование рекламной деятельности
Политическая реклама. Теория и практика
Дипломная работа специалиста по рекламе
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
Манипуляция общественным сознанием: теория и практика
Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов
PR-тексты. Как зацепить читателя
Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов
Связи с общественностью и медиакоммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов
Невербальные средства коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО
1
2