Раздел: PR

Справочник рекламного агента. Практическое пособие. Александр Назайкин

Справочник рекламного агента. Практическое пособие

Основы теории коммуникации. Ольга Леонидовна Гнатюк

Основы теории коммуникации

Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Андрей Александрович Романов

Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Связи с общественностью по-русски. Юрий Михайлов

Связи с общественностью по-русски

Новая PR-элита. Роман Масленников

Новая PR-элита

Связи с общественностью. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Елена Николаевна Фадеева

Связи с общественностью. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Вирусное видео. Секреты и технологии. Валерий Богатов

Вирусное видео. Секреты и технологии

Вознесенские казармы. Выпуск 2. Коллектив авторов

Вознесенские казармы. Выпуск 2

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов. Тимур Асланов

Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов

99 рецензий на фильмы о пиаре. Роман Масленников

99 рецензий на фильмы о пиаре

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. Феликс Изосимович Шарков

Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы

Как это делается: продюсирование в креативных индустриях. Коллектив авторов

Как это делается: продюсирование в креативных индустриях

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно. Петр Панда

Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно

Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице. Тина Вайссер

Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице

История связей с общественностью 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата. Роман Юлианович Почекаев

История связей с общественностью 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата

Can We Do That?!. Outrageous PR Stunts That Work -- And Why Your Company Needs Them. Peter  Shankman

Can We Do That?!. Outrageous PR Stunts That Work -- And Why Your Company Needs Them

Основы теории связей с общественностью. Ольга Георгиевна Филатова

Основы теории связей с общественностью

PR-поддержка внутренних изменений. Александр Васильевич Жикин

PR-поддержка внутренних изменений

Пресс-тур как инструмент связей с общественностью. Мария Александровна Замотохина

Пресс-тур как инструмент связей с общественностью

«Запрещённый» Телеграм: путеводитель по самому скандальному интернет-мессенджеру. Кристина Потупчик

«Запрещённый» Телеграм: путеводитель по самому скандальному интернет-мессенджеру

The Public Relations Writer's Handbook. Merry  Aronson

The Public Relations Writer's Handbook

The Handbook of Communication Engagement. Maureen  Taylor

The Handbook of Communication Engagement

Inbound PR. Группа авторов

Inbound PR

Технологии управления общественным мнением. В. О. Шпаковский

Технологии управления общественным мнением

Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для СПО. Д. А. Трищенко

Техника и технологии рекламного видео. Учебник и практикум для СПО

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом. Тим Скоренко

Пиарь меня, если можешь. Инструкция для пиарщика, написанная журналистом

Подготовка рекламного и PR-текста. Л. В. Селезнева

Подготовка рекламного и PR-текста

Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов. Татьяна Борисовна Колышкина

Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов. Татьяна Борисовна Колышкина

Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов

Практикум по межкультурной коммуникации. Учебник и практикум для вузов. Евгения Михайловна Бутенина

Практикум по межкультурной коммуникации. Учебник и практикум для вузов

Информационные технологии в PR-менеджменте. А. В. Крахин

Информационные технологии в PR-менеджменте

Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов. Е. А. Ткаченко

Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов

Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами. Дмитрий Банчуков

Денег нет, но вы пиарьтесь! Химия хайпа и 99 кейсов с вирусными приемами

Выборы: управление избирательной кампанией. Ростислав Агеев

Выборы: управление избирательной кампанией

Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник. Феликс Изосимович Шарков

Коммуникология. Энциклопедический словарь-справочник

Паблик-рилейшенз. Толковый словарь. Инга Михайловна Синяева

Паблик-рилейшенз. Толковый словарь

НКО. Как устроены некоммерческие организации. Дмитрий Поликанов

НКО. Как устроены некоммерческие организации

Управление слухами. Практическое пособие. Александр Сергеевич Ольшевский

Управление слухами. Практическое пособие

Основы информационных технологий в рекламе. О. Н. Ткаченко

Основы информационных технологий в рекламе

Правовое регулирование рекламной деятельности. Н. Д. Эриашвили

Правовое регулирование рекламной деятельности

Политическая реклама. Теория и практика. Павел Кузнецов

Политическая реклама. Теория и практика

Дипломная работа специалиста по рекламе. Ирина Геннадьевна Пендикова

Дипломная работа специалиста по рекламе

Советы по работе со СМИ и общению с журналистами. Денис Александрович Шевчук

Советы по работе со СМИ и общению с журналистами

Манипуляция общественным сознанием: теория и практика. Олег Борисович Иванов

Манипуляция общественным сознанием: теория и практика

Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов. Мария Михайловна Васильева

Основы рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие для вузов

PR-тексты. Как зацепить читателя. Тимур Асланов

PR-тексты. Как зацепить читателя

Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов. Ольга Леонидовна Вяткина

Магия личного бренда. Научись зарабатывать, продвигая экспертов

Связи с общественностью и медиакоммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов. А. Н. Чумиков

Связи с общественностью и медиакоммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для вузов

Невербальные средства коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО. Валерий Васильевич Собольников

Невербальные средства коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО. Майя Рашидовна Душкина

Психология рекламы и связей с общественностью в маркетинге. Учебник для СПО

  • 1
  • 2