Раздел: клиентский сервис

Пицца-бизнес: пиццерия, служба доставки, производственный комплекс. Владимир Давыдов

Пицца-бизнес: пиццерия, служба доставки, производственный комплекс

Маркетинг услуг. Практикум. И. В. Помаз

Маркетинг услуг. Практикум

Пособие для продавца продовольственных товаров. О. В. Памбухчиянц

Пособие для продавца продовольственных товаров

Организация торговли. О. В. Памбухчиянц

Организация торговли

Маркетинг услуг. В. В. Синяев

Маркетинг услуг

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1. Виолетта Гвоздовская

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 1

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес. Инна Щепетова

Ресторан главами гостя. Новый взгляд на бизнес

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2. Виолетта Гвоздовская

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2

Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие для СПО. Т. Р. Любецкая

Организация обслуживания в индустрии питания. Учебное пособие для СПО

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании. Валентин Куликов

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании

Проектирование гостиничной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие. Андрей Алексеевич Попов

Проектирование гостиничной деятельности. (Бакалавриат). Учебное пособие

Сервис: организация, управление, маркетинг. Коллектив авторов

Сервис: организация, управление, маркетинг

Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Марианна Михайловна Романова

Экономика сферы услуг. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Гостиничный сервис. Т. В. Черевичко

Гостиничный сервис

Технологии услуг в индустрии спорта и активного досуга. Н. Б. Серова

Технологии услуг в индустрии спорта и активного досуга

Организация технического сервиса машин и оборудования. Практикум. Учебное пособие для вузов. Коллектив авторов

Организация технического сервиса машин и оборудования. Практикум. Учебное пособие для вузов

Сервисная деятельность. Ж. А. Романович

Сервисная деятельность

Продажи в переписке. Как и что писать клиентам, чтобы у вас покупали. Александра Воробьева

Продажи в переписке. Как и что писать клиентам, чтобы у вас покупали

Сфера туризма и гостеприимства. Инфраструктура, организационно-экономические и технологические инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Анна Анатольевна Попова

Сфера туризма и гостеприимства. Инфраструктура, организационно-экономические и технологические инновации. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

#УчимСтричь. Прогрессия. Мария Розенталь

#УчимСтричь. Прогрессия

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта. Марк Стикдорн

Сервис-дизайн на практике. Проектирование лучшего клиентского опыта

Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.. Наталья Анатольевна Козлова-Зубкова

Сервис для лиц с особыми потребностями. (Бакалавриат, Магистратура). Учебник.

Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.. Анастасия Александровна Малышева

Предоставление визажных услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.. Екатерина Ивановна Сойнова

Предоставление косметических услуг (серия учебников ФУМО 43.00.00 Сервис и туризм ). (СПО). Учебник.

Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО. А. В. Вавилина

Сервисная деятельность: организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для СПО

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для вузов. А. В. Вавилина

Организация и планирование деятельности предприятий сервиса. Учебное пособие для вузов

Сервисная деятельность. М. А. Николаева

Сервисная деятельность

Сервис глазами клиентов. Светлана Сикетина

Сервис глазами клиентов

4 шага навстречу клиенту. Максим Имасс

4 шага навстречу клиенту

Сборник ролевых игр для обучения риелторов. Татьяна Юдина

Сборник ролевых игр для обучения риелторов

Шиноман. Первые шаги в мире ШИН. Руководство начинающего менеджера. Часть 1. Павел Кудашев

Шиноман. Первые шаги в мире ШИН. Руководство начинающего менеджера. Часть 1

Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.. Светлана Ивановна Изаак

Государственная политика и управление в области спорта, туризма, сервисной деятельности: сборник научных трудов II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Сборник статей.

Сервисная деятельность для индустрии красоты. (СПО). Учебник.. Михаил Александрович Шаронов

Сервисная деятельность для индустрии красоты. (СПО). Учебник.

Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.. Ольга Юрьевна Маркова

Выполнение работ по профессиям 13456 Маникюрша и 16470 Педикюрша . (СПО). Учебник.

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства. Алла Юрьевна Баранова

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода. Виктория Викторовна Груздева

Развитие сферы услуг на основе клиентоориентированного подхода

Сервисная деятельность. Галина Александровна Резник

Сервисная деятельность

Сервисная деятельность. Юрий Павлович Свириденко

Сервисная деятельность

Основы функционирования систем сервиса. Вадим Михайлович Советов

Основы функционирования систем сервиса

Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.. Ольга Николаевна Анюшенкова

Английский язык в сфере профессиональной коммуникации для службы приема и размещения. (СПО). Учебник.

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии. Оскар Яковлевич Гойхман

Бизнес-коммуникации в сервисе: документационные, речевые, имиджевые и рекламные технологии

История сервиса. Вардан Эрнестович Багдасарян

История сервиса

Гостеприимство и сервис в индустрии питания. Лада Николаевна Рождественская

Гостеприимство и сервис в индустрии питания

Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Татьяна Александровна Джум

Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе

Технология отходов. Лазарь Яковлевич Шубов

Технология отходов

Французская кухня. 100 рецептов для вашего стола. Харун Алтын

Французская кухня. 100 рецептов для вашего стола

Управление персоналом гостиничного предприятия. Ирина Сергеевна Ключевская

Управление персоналом гостиничного предприятия

Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным. Игорь Довгань

Здоровый сервис. Как сделать клиента счастливым, а бренд – успешным

Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.. Елена Владимировна Новикова

Техническое оснащение и организация рабочего места. (СПО). Учебник.

Развитие информационного менеджмента организационной структуры газификации объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.. Владимир Николаевич Круглов

Развитие информационного менеджмента организационной структуры газификации объектов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

  • 1
  • 2