Раздел: учебно-методические пособия

Учимся говорить! Формирование 12 типа слоговой структуры слова. Светлана Викторовна Ефремова

Учимся говорить! Формирование 12 типа слоговой структуры слова

Учимся говорить! Формирование 13, 14 типа слоговой структуры слова. Светлана Викторовна Ефремова

Учимся говорить! Формирование 13, 14 типа слоговой структуры слова

Учимся говорить! Формирование 11 типа слоговой структуры слова. Светлана Викторовна Ефремова

Учимся говорить! Формирование 11 типа слоговой структуры слова

Основы современной физики и космологии. От неживого к живому. В. А. Твердислов

Основы современной физики и космологии. От неживого к живому

Лексикология и лексикография вепсского языка. И. В. Бродский

Лексикология и лексикография вепсского языка

История Испании: краткий обзор. А. А. Терещук

История Испании: краткий обзор

Я отличник! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов. О. И. Долгова

Я отличник! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Вепсский язык. Часть II. И. В. Бродский

Вепсский язык. Часть II

Прошедшие времена индикатива в современном испанском языке: теория и практика. А. А. Терещук

Прошедшие времена индикатива в современном испанском языке: теория и практика

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности. О. А. Красильникова

Формирование общеучебных умений у слабослышащих младших школьников в процессе проектной деятельности

«Учительская „под ключ!“» (Из опыта создания системы подготовки будущих выпускников педагогического вуза к решению задач развития образования в регионе). Э. М. Ребко

«Учительская „под ключ!“» (Из опыта создания системы подготовки будущих выпускников педагогического вуза к решению задач развития образования в регионе)

Искусство тантрического прикосновения. Геннадий Нестеров

Искусство тантрического прикосновения

Французский язык. 11 класс. Базовый уровень. А. В. Щепилова

Французский язык. 11 класс. Базовый уровень

Французский язык. 11 класс. Углубленный уровень. Г. И. Бубнова

Французский язык. 11 класс. Углубленный уровень

Французский язык. 10 класс. Базовый уровень. А. В. Щепилова

Французский язык. 10 класс. Базовый уровень

Французский язык. 10 класс. Углубленный уровень. Г. И. Бубнова

Французский язык. 10 класс. Углубленный уровень

Книга «от корки до корки». Михаил Ера

Книга «от корки до корки»

Театр с детьми и для детей (учебно-методическое пособие по организации театрально-игровой деятельности с детьми). Т. Н. Полякова

Театр с детьми и для детей (учебно-методическое пособие по организации театрально-игровой деятельности с детьми)

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика. А. В. Сарже

Реализация Концепции преподавания предметной области «Технология»: теория и инновационная практика

Топография. Е. А. Кошелева

Топография

Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум. А. И. Сливкин

Контроль качества лекарственных средств. Лабораторный практикум

Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей. В. Н. Белов

Педагогическая практика в загородных оздоровительных лагерях и лагерях с дневным пребыванием детей

Конструирование и моделирование женской одежды. Практикум. Л. А. Романова

Конструирование и моделирование женской одежды. Практикум

Проведение занятий с использованием дискуссионных методов обучения по правовой дисциплине в условиях среднего профессионального образования. Научное исследование

Проведение занятий с использованием дискуссионных методов обучения по правовой дисциплине в условиях среднего профессионального образования

Научно-педагогическое исследование: планирование и реализация. А. А. Алмазова

Научно-педагогическое исследование: планирование и реализация

Осознанное чтение. Тексты и задания = Mindful Reading. Texts and Tasks. Textbook. С. Ю. Степанова

Осознанное чтение. Тексты и задания = Mindful Reading. Texts and Tasks. Textbook

Практикум по функциональной грамматике: коммуникативно-прагматический аспект (на материале английского языка). Людмила Кваскова

Практикум по функциональной грамматике: коммуникативно-прагматический аспект (на материале английского языка)

Основы российской государственности. Практикум. Галина Ермоленко

Основы российской государственности. Практикум

Физическое воспитание детей дошкольного возраста. М. Ю. Парамонова

Физическое воспитание детей дошкольного возраста

Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков. Н. А. Цветкова

Организация воспитательной деятельности в образовательных учреждениях: формирование гражданской идентичности, ценностных ориентаций и внутренней позиции личности подростков

Самостоятельная работа студентов по физической географии России. Часть 1. Общие методические рекомендации. В. А. Кошевой

Самостоятельная работа студентов по физической географии России. Часть 1. Общие методические рекомендации

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. Знакомство с буквами и звуками. 5 – 6 лет. Светлана Викторовна Ефремова

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. Знакомство с буквами и звуками. 5 – 6 лет

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 4 – 5 лет. Светлана Викторовна Ефремова

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 4 – 5 лет

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 3 – 4 года. Соответствует ФОП ДО. Светлана Викторовна Ефремова

Речевое развитие и подготовка к обучению грамоте. Содержание ОД. 3 – 4 года. Соответствует ФОП ДО

Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности. П. В. Макарова

Медийно-информационная грамотность: профессиональные и этические аспекты журналистской деятельности

English for academia = Академический английский. Марина Алексеевна Соколова

English for academia = Академический английский

Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы. Д. Шонус

Лечебная физкультура при заболеваниях сердечно-сосудистой системы

Лечебная физкультура при заболеваниях дыхательной системы. Д. Шонус

Лечебная физкультура при заболеваниях дыхательной системы

Рабочая программа по психологии для учеников 10–11 классов психолого-педагогического профиля. Н. А. Цветкова

Рабочая программа по психологии для учеников 10–11 классов психолого-педагогического профиля

Азбука частного сыска. Дмитрий Карпович

Азбука частного сыска

Краткий русско-армянский, армяно-русский словарь географических терминов. Сусанна Арутюнян

Краткий русско-армянский, армяно-русский словарь географических терминов

Идеальное сочинение. Подготовка к ЕГЭ. Проблема. Позиция. Комментарий. О. Н. Беляева

Идеальное сочинение. Подготовка к ЕГЭ. Проблема. Позиция. Комментарий

Развитие фонематического слуха у дошкольников. Т. А. Ткаченко

Развитие фонематического слуха у дошкольников

Система логопедической работы с неговорящими детьми. Теория, методика, организация занятий, конспекты. Т. А. Ткаченко

Система логопедической работы с неговорящими детьми. Теория, методика, организация занятий, конспекты

Тыр, маТло, колбаТа. Понятная логопедия для запуска речи у детей от рождения до трех лет. Мария Савельева

Тыр, маТло, колбаТа. Понятная логопедия для запуска речи у детей от рождения до трех лет

Боевые навыки. Модуль 6. С. Ю. Махов

Боевые навыки. Модуль 6

Эффективная атака. Модуль 3. С. Ю. Махов

Эффективная атака. Модуль 3

Функциональная боевая подготовка. Модуль 11. С. Ю. Махов

Функциональная боевая подготовка. Модуль 11

Методы самообороны. Модуль 7. С. Ю. Махов

Методы самообороны. Модуль 7

Средства самообороны. Модуль 8. С. Ю. Махов

Средства самообороны. Модуль 8