Раздел: учебно-методические пособия

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями. Группа авторов

Примерная основная образовательная программа дошкольного образования с рекомендациями

Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям. Михаил Беломытцев

Математический анализ процессов горячей деформации и фазовых превращений. Пособие к курсовым работам и практическим занятиям

Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование). В. И. Галкин

Описание конструктивных параметров и тяговый расчет ленточного конвейера (конструирование)

Моделирование систем. Системы массового обслуживания. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Системы массового обслуживания

Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Описание современных подходов к моделированию систем

Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Возможности использования имитационного моделирования при формировании систем

Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем. А. Н. Гончаренко

Моделирование систем. Инструменты и возможности моделирования производственных систем

Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление). Анна Козлова

Анализ свойств кристаллов (исследовательское направление)

Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление). А. М. Меркулова

Практикум по производственной и энергетической безопасности (технологическое направление)

Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление). В. А. Львов

Практикум по проектированию 3D-моделей изделий медицинского назначения (медико-инженерное направление)

Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент». Наталья Новикова

Страхование. Методические указания по выполнению курсовой работы для студентов направления бакалаврской подготовки 38.03.02 «Менеджмент»

Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы. Олег Олегович Скрябин

Управление проектами. Методические указания к выполнению курсовой работы

Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства». А. С. Вознесенский

Методы и средства геоконтроля. Методические указания по проведению практических занятий и самостоятельной работы студентов специальности 21.05.05 «Физические процессы горного или нефтегазового производства»

Британский мир в Средние века. Анастасия Паламарчук

Британский мир в Средние века

Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016. Т. Н. Самыгина

Информатика в примерах и задачах. Выпуск 6. Microsoft Word 2016

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]. Е. Ф. Архипова

Автоматизация звуков с приемами нейростимуляции. Автоматизация звука [С]

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]. Е. Ф. Архипова

Логопедическая тетрадь для автоматизации звука [С]

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT». Е. Ф. Архипова

Миофункциональная коррекция и профилактика нарушений звукопроизношения. Конспекты логопедических занятий. Миофункциональный трейнер «INFANT»

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования. О. И. Долгова

«Что лишнее?» Учебно-методическое пособие по формированию и развитию аналитического мышления, логики и опосредования

Гласные буквы. «Гласные первого ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. О. И. Долгова

Гласные буквы. «Гласные первого ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Гласные буквы. «Гласные второго ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста. О. И. Долгова

Гласные буквы. «Гласные второго ряда». Учебно-методическое пособие по формированию буквенного гнозиса, пространственного восприятия и внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Хочу 5 за словарный диктант. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов. О. И. Долгова

Хочу 5 за словарный диктант. Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов. О. И. Долгова

Пиши правильно! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и орфографической грамотности у учащихся младших классов

За 5 в школу! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов. О. И. Долгова

За 5 в школу! Учебно-методическое пособие по формированию учебных навыков и преодолению школьной неуспеваемости у учащихся младших классов

Обучение грамоте в билингвальных условиях. Альбина Константинова

Обучение грамоте в билингвальных условиях

Информатика. Примерные рабочие программы курсов внеурочной деятельности. 5–6, 7–9 классы. Группа авторов

Информатика. Примерные рабочие программы курсов внеурочной деятельности. 5–6, 7–9 классы

Информатика. 7–9 классы. Методическое пособие. Л. Л. Босова

Информатика. 7–9 классы. Методическое пособие

Информатика. Базовый уровень. 10–11 классы. Методическое пособие. Л. Л. Босова

Информатика. Базовый уровень. 10–11 классы. Методическое пособие

Информатика. Примерные рабочие программы. 5–9 классы. Группа авторов

Информатика. Примерные рабочие программы. 5–9 классы

Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы. Группа авторов

Информатика. Примерные рабочие программы. 10–11 классы

Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте». Елена Колесникова

Парциальная общеобразовательная программа дошкольного образования «От звука к букве. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности дошкольников как предпосылки обучения грамоте»

Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя. А. Г. Мордкович

Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя

Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя. А. Г. Мордкович

Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя

Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя. А. Г. Мордкович

Алгебра. 9 класс. Методическое пособие для учителя

Английский язык. Первые шаги. 1 класс. Книга для учителя. З. Н. Никитенко

Английский язык. Первые шаги. 1 класс. Книга для учителя

Образовательные программы. Начальное общее образование. 1–4 классы. Система Л. В. Занкова. Группа авторов

Образовательные программы. Начальное общее образование. 1–4 классы. Система Л. В. Занкова

Геометрия. Базовый и углубленный уровни. 10 класс. Методическое пособие для учителя. И. М. Смирнова

Геометрия. Базовый и углубленный уровни. 10 класс. Методическое пособие для учителя

Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса (авторов В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой). Е. В. Восторгова

Методический комментарий к учебнику русского языка для 4 класса (авторов В. В. Репкина, Е. В. Восторговой, Т. В. Некрасовой)

Методическое пособие к учебникам для 1 класса Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова). Е. В. Восторгова

Методическое пособие к учебникам для 1 класса Букварь (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова, В. А. Левин) и Русский язык (В. В. Репкин, Е. В. Восторгова)

Задания к рассказам из цикла «The Inimitable Jeeves». М. М. Битюкова

Задания к рассказам из цикла «The Inimitable Jeeves»

Организация эксплуатации автомобилей. Н. И. Спиридонов

Организация эксплуатации автомобилей

Развитие метафорического мышления читателя-школьника. Марианна Борщевская

Развитие метафорического мышления читателя-школьника

Макияж – это просто! Уроки макияжа для начинающих. Елена Владимировна Суркова

Макияж – это просто! Уроки макияжа для начинающих

Учись учить английскому. Олег Владимирович Белоусов

Учись учить английскому

Инженерная графика. Часть 1. Начертательная геометрия. И. В. Барская

Инженерная графика. Часть 1. Начертательная геометрия

Организация и механизация транспортирования крупногабаритных и высокотоннажных объектов. Н. И. Финченко

Организация и механизация транспортирования крупногабаритных и высокотоннажных объектов

Календарное планирование строительства высотных и многоэтажных зданий. А. М. Гусаков

Календарное планирование строительства высотных и многоэтажных зданий

Инженерная экология (в строительстве). О. Д. Лукашевич

Инженерная экология (в строительстве)

Производственная преддипломная практика и выпускная квалификационная работа «Государственное и муниципальное управление». М. С. Пантелеева

Производственная преддипломная практика и выпускная квалификационная работа «Государственное и муниципальное управление»

Сопротивление материалов. Напряженное и деформированное состояние при центральном растяжении-сжатии и изгибе стержней. Андрей Николаевич Леонтьев

Сопротивление материалов. Напряженное и деформированное состояние при центральном растяжении-сжатии и изгибе стержней

  • 1
  • ...
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • ...
  • 68