Раздел: учебно-методические пособия

Учебное пособие по Закону № 44-ФЗ от 01.07.2020. Наиля Мансуровна Володина

Учебное пособие по Закону № 44-ФЗ от 01.07.2020

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями). Группа авторов

Нормативное обеспечение дошкольного образования (с комментариями)

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО. Валентина Зебзеева

Проектирование образовательной программы детского сада в условиях реализации ФГОС ДО

Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей. Алексей Майер

Детско-взрослое сообщество: развитие взрослых и детей

Профессиональные деформации педагога дошкольного образования: от профилактики к саморазвитию. Алексей Майер

Профессиональные деформации педагога дошкольного образования: от профилактики к саморазвитию

Знай и умей. Игры для детей 3–7 лет. Ольга Разумовская

Знай и умей. Игры для детей 3–7 лет

Контроль проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Методическое пособие для собственников помещений. А. В. Костянов

Контроль проведения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Методическое пособие для собственников помещений

«О, сколько нам открытий чудных…». Из опыта «открытий» учителя литературы. Учебно-методическое пособие. Наум Резниченко

«О, сколько нам открытий чудных…». Из опыта «открытий» учителя литературы. Учебно-методическое пособие

Сборник кейс-задач по интегрированным естественнонаучным курсам. Учебное пособие. М. В. Солодихина

Сборник кейс-задач по интегрированным естественнонаучным курсам. Учебное пособие

Дифференциация сонорных звуков. Е. И. Шаблыко

Дифференциация сонорных звуков

Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях. О. В. Елецкая

Коррекция диспраксической дисграфии: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях

Логокаллиграфия: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях. О. В. Елецкая

Логокаллиграфия: формирование и коррекция навыка каллиграфии на логопедических занятиях

Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра. Дарья Щукина

Логопедическая диагностика детей с расстройствами аутистического спектра

Речевые игры и упражнения для автоматизации и дифференциации звуков речи. Ольга Шарапова

Речевые игры и упражнения для автоматизации и дифференциации звуков речи

Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи. Татьяна Бабынина

Диалог с родителями. Методический аспект взаимодействия детского сада и семьи

Информатизация дошкольной образовательной организации. Управленческие и педагогические аспекты. Р. Ю. Белоусова

Информатизация дошкольной образовательной организации. Управленческие и педагогические аспекты

Русский фольклор в развитии речи детей. Татьяна Борменкова

Русский фольклор в развитии речи детей

Речевое развитие детей 6–7 лет на основе пересказа. Часть 1. А. А. Гуськова

Речевое развитие детей 6–7 лет на основе пересказа. Часть 1

Речевое развитие детей 6–7 лет на основе пересказа. Часть 2. А. А. Гуськова

Речевое развитие детей 6–7 лет на основе пересказа. Часть 2

Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста. Ирина Гуцал

Что такое хорошо, что такое плохо? Коррекционно-развивающие занятия для детей старшего дошкольного возраста

Проект основной образовательной программы ДОО. Рекомендации и нормативные документы. Л. Н. Лаврова

Проект основной образовательной программы ДОО. Рекомендации и нормативные документы

Инклюзивные практики в детском саду. Ольга Потапова

Инклюзивные практики в детском саду

Развитие временных представлений у младших школьников. Диана Рыжикова

Развитие временных представлений у младших школьников

Составление рабочих программ для ДОО. Светлана Сажина

Составление рабочих программ для ДОО

Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2–4 лет. С. Ю. Танцюра

Вместе с малышом. Игры и упражнения для развития речи детей 2–4 лет

Игры и упражнения на каждый день для детей 4–5 лет с ОНР. Часть 2. Елена Веселова

Игры и упражнения на каждый день для детей 4–5 лет с ОНР. Часть 2

Логоритмика для детей 5–7 лет. Часть 2. Алла Воронова

Логоритмика для детей 5–7 лет. Часть 2

Энергетика и экология. Юрий Степанович Почанин

Энергетика и экология

Игры для взрослых. Актёрское мастерство в суровых жизненных реалиях. Алина Михайловна Колкер

Игры для взрослых. Актёрское мастерство в суровых жизненных реалиях

Реклама социальных проектов. Алан Лазаревич Абаев

Реклама социальных проектов

Технология продукции общественного питания. Теория и практика. Решение задач. Танзиля Рафаиловна Любецкая

Технология продукции общественного питания. Теория и практика. Решение задач

Ремонт автомобилей. Н. И. Спиридонов

Ремонт автомобилей

Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению. Взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования. М. М. Эпштейн

Инновационные комплексы в сфере образования: рекомендации по созданию и управлению. Взаимодействие исследовательских групп и профессионально-педагогических сообществ, образовательных учреждений и органов управления по вопросам модернизации образования

Расчёт основания напорного гидротехнического сооружения. Д. Ю. Чунюк

Расчёт основания напорного гидротехнического сооружения

Современные концепции ценообразования в строительстве. И. В. Каракозова

Современные концепции ценообразования в строительстве

Мир человека. Спорт. Летние и зимние виды. Группа авторов

Мир человека. Спорт. Летние и зимние виды

Мир растений. Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окружающим миром. Группа авторов

Мир растений. Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окружающим миром

Мир животных. Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окружающим миром. Группа авторов

Мир животных. Упражнения на проверку и закрепление знаний дошкольников при ознакомлении с окружающим миром

Соционическая профориентология. А. В. Каменец

Соционическая профориентология

Концепции современного естествознания. Г. Т. Кузнецов

Концепции современного естествознания

Социальные и гуманитарные проблемы современного общества (на материале англоязычных периодических изданий) / Modern Communities: Social & Humanitarian Issues (based on English Mass Media). Г. Н. Насырова

Социальные и гуманитарные проблемы современного общества (на материале англоязычных периодических изданий) / Modern Communities: Social & Humanitarian Issues (based on English Mass Media)

Основы декорирования художественных изделий из силикатных материалов. С. В. Самченко

Основы декорирования художественных изделий из силикатных материалов

Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете. Владимир Бабешко

Методические рекомендации для студентов по использованию инструментария поддержки процесса управления инновациями в университете

Солнечный парус. Методические указания к разработке проекта в виртуальной среде. Максим Давыдкин

Солнечный парус. Методические указания к разработке проекта в виртуальной среде

Настоящее прошлого. Практики социально-гуманитарных исследований. Иван Грибков

Настоящее прошлого. Практики социально-гуманитарных исследований

Вычисление пределов функций без использования производной. Александр Кравцов

Вычисление пределов функций без использования производной

Научно-исследовательская работа и практика студентов. Элина Соколовская

Научно-исследовательская работа и практика студентов

Зеленая экономика. Александра Липина

Зеленая экономика

Строительные конструкции. А. В. Алексейцев

Строительные конструкции

Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «Основы построения ERP-систем управления предприятием. Часть 1». Раздел 1. Валерий Пятецкий

Методические указания к выполнению лабораторных работ по курсу «Основы построения ERP-систем управления предприятием. Часть 1». Раздел 1

  • 1
  • ...
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • ...
  • 66