Формирование и оценка функциональной грамотности учащихся
Учимся говорить правильно. Дидактические материалы для развития речи у детей 5–7 лет
Нейропсихолог в школе. Индивидуальный подход к детям с трудностями обучения в условиях общего образования
Профилактика и преодоление трудностей в обучении на раннем этапе
Учимся видеть и называть. Методика развития зрительно-вербальных функций у дошкольников
Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников
Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет
Развитие жизненных компетенций у детей с инвалидностью
Логопедическое и психолого-педагогическое сопровождение развития детей младенческого возраста с перинатальным поражением нервной системы и детским церебральным параличом
Творческие технологические проекты по направлению «Индустриальные технологии» и в номинации «Техника и техническое творчество» Всероссийской олимпиады школьников по технологии
Учебное и творческое проектирование по технологии: теоретические основы и практические рекомендации учителям и обучающимся
Дисперсные системы. Примеры решения задач
Педагогика сознания: учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений