Раздел: учебно-методические пособия

Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной организации. Группа авторов

Деятельность учителя-дефектолога в общеобразовательной организации

Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция. Коллектив авторов

Нарушения письма и чтения у детей: изучение и коррекция

Развитие инклюзивного образования в городе Москве. Коллектив авторов

Развитие инклюзивного образования в городе Москве

Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия. Сборник статей

Специфические языковые расстройства у детей: вопросы диагностики и коррекционно-развивающего воздействия

Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ. Е. Г. Беликова

Практический материал для проведения мониторинга предметных умений младших школьников с нарушением слуха в общеобразовательных организациях, реализующих ФГОС НОО ОВЗ

Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе. И. А. Ларионова

Учимся писать проверочные работы по русскому языку в 1 классе

Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Конспекты занятий. Е. Н. Лункина

Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Конспекты занятий

Формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки. Оксана Александровна Мальгина

Формирование основ универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки

Занятия по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русских народных былин. В. В. Малова

Занятия по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русских народных былин

Информатика в гуманитарных науках. Д. Е. Прокудин

Информатика в гуманитарных науках

Когнитивные методы и технологии управления экономикой в условиях неопределенности. А. И. Иванус

Когнитивные методы и технологии управления экономикой в условиях неопределенности

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 1. Коллектив авторов

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 1

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 2. Коллектив авторов

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 2

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 3. Коллектив авторов

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 3

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 4. Коллектив авторов

Примерные основные образовательные программы по направлениям подготовки УГСН 44.00.00 «Образование и педагогические науки» (бакалавриат). Том 4

Естественнонаучная картина мира. Часть 1. Естествознание – комплекс наук о природе. Н. И. Одинцова

Естественнонаучная картина мира. Часть 1. Естествознание – комплекс наук о природе

Экскурсии по физике: учебно-профориентационный аспект. Т. Н. Попова

Экскурсии по физике: учебно-профориентационный аспект

Воздушное право. О. В. Кириченко

Воздушное право

Предпринимательское право: современный взгляд. Коллектив авторов

Предпринимательское право: современный взгляд

Теория организации. Н. В. Сергиевская

Теория организации

Задания к рассказу «The Lottery Winner». М. М. Битюкова

Задания к рассказу «The Lottery Winner»

Развиваю математические способности. Для детей 6-7 лет. Часть 1. Елена Родионова

Развиваю математические способности. Для детей 6-7 лет. Часть 1

Развиваю математические способности. Для детей 6-7 лет. Часть 2. Елена Родионова

Развиваю математические способности. Для детей 6-7 лет. Часть 2

Геология. Ф. А. Голынская

Геология

Материаловедение. О. В. Белянкина

Материаловедение

Сборник лексических упражнений по немецкому языку для начинающих. Часть 2.. Группа авторов

Сборник лексических упражнений по немецкому языку для начинающих. Часть 2.

Конфликтологические аспекты формирования толерантности в молодежной среде. В. А. Рукинов

Конфликтологические аспекты формирования толерантности в молодежной среде

Художник в эру информатики. Алёна Генриевна Рязанова

Художник в эру информатики

Методические рекомендации по обучению работников организаций мерам пожарной безопасности. Д. В. Тихомиров

Методические рекомендации по обучению работников организаций мерам пожарной безопасности

ФА-СОЛЬКА. Учебно-методическое пособие. Ирина Владимировна Главнова

ФА-СОЛЬКА. Учебно-методическое пособие

Время и законодательство. Татьяна Львовна Тенилова

Время и законодательство

Вся правда о Forex. Николай Викторович Урсул

Вся правда о Forex

Материалы математического отделения Олимпиадных школ МФТИ. Часть 2. Сергей Леонидович Бабичев

Материалы математического отделения Олимпиадных школ МФТИ. Часть 2

Пособие для продавца продовольственных товаров. О. В. Памбухчиянц

Пособие для продавца продовольственных товаров

Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста. Н. З. Бакиева

Тетрадь-тренажер для закрепления звука К у детей дошкольного возраста

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации. О. Б. Иншакова

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 1. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 2. Формирование элементарного графического навыка. О. Б. Иншакова

Развитие и коррекция графо-моторных навыков у детей 5–7 лет. Часть 2. Формирование элементарного графического навыка

Задержка речевого развития. Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков у детей 3-4 лет. Г. И. Кручинина

Задержка речевого развития. Формирование основ речи и первоначальных речевых навыков у детей 3-4 лет

Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста. Предупреждение нарушений устной и письменной речи. Г. И. Кручинина

Задержка речевого развития у детей дошкольного возраста. Предупреждение нарушений устной и письменной речи

Развитие социокультурных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Программа «Мир, в котором я живу» и конспекты занятий. А. А. Лебедева

Развитие социокультурных навыков у обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Программа «Мир, в котором я живу» и конспекты занятий

Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся. Е. П. Микшина

Формирование произносительной стороны устной речи у глухих обучающихся

Технология конструирования урока на основе системно-деятельностного подхода в основной школе. Наталья Владимировна Колпакова

Технология конструирования урока на основе системно-деятельностного подхода в основной школе

Основы силовой подготовки в спорте. Анатолий Бондарчук

Основы силовой подготовки в спорте

Метрология. Т. С. Романова

Метрология

Культура речевого общения на втором иностранном языке (немецкий язык). М. Н. Осолодченко

Культура речевого общения на втором иностранном языке (немецкий язык)

Вопросы согласования в микроволновой технике. И. С. Савиных

Вопросы согласования в микроволновой технике

Математический анализ. Прикладные задачи. А. Н. Буров

Математический анализ. Прикладные задачи

Физика фазовых превращений. Часть II. Фазовые равновесия и фазовые превращения. Вера Черепанова

Физика фазовых превращений. Часть II. Фазовые равновесия и фазовые превращения

Что такое интеллект?. О. М. Разумникова

Что такое интеллект?

Скандинавская ходьба. Владимир Бородин

Скандинавская ходьба

  • 1
  • ...
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • ...
  • 68