Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: программирование
Формализация системно-объектного подхода «Узел-Функция-Объект»
О методах координации в системах поддержки принятия решений
Робототехника, ЗD-моделирование, прототипирование в дополнительном образовании. Реализация современных направлений
Прикладная информатика №4 (76) 2018
Имитационное моделирование иерархических bitmap-индексов
Scratch 2.0: от новичка к продвинутому пользователю. Пособие для подготовки к Scratch-Олимпиаде
Head First. Паттерны проектирования
Практикум по параллельному программированию
Прикладная информатика №5 (77) 2018
Программное обеспечение для идентификации фактических статических характеристик нагрузки по напряжению крупных потребителей
Шаблоны моделей данных в цифровой экономике
Моделирование и количественно-качественный анализ распространенных защищенных систем связи
Создаем игры с Kodu Game Lab
Учимся вместе со Scratch. Программирование, игры, робототехника
Основы программирования на языке высокого уровня Python
Язык программирования высокого уровня Python. Функции, структуры данных, дополнительные модули
Математические методы исследования экономики и математическое программирование
Прикладная информатика №6 (78) 2018
Компьютерная алгебра в задачах
Объектно-ориентированное программирование в Java
Прикладная информатика №1 (79) 2019
Применение мультиплатформенной среды Unity с целью визуализации учебной информации
Современные парадигмы образовательного пространства математиков-программистов
Вариационные задачи в проектировании трасс линейных сооружений
Языки программирования интеллектуальных систем
Разработка мобильных приложений. Первые шаги
Прикладная информатика №2 (80) 2019
Scratch 3.0: творческие проекты на вырост. Рабочая тетрадь для 7–8 классов
Прикладная информатика №3 (81) 2019
Реализация и оптимизация алгоритма трассировки лучей в оптической системе
Организация системы прав доступа и ее управления в проекте BlockSet
Инструментальная поддержка принятия решений в управлении мультипроектами по выпуску металлопродукции (часть 1)
Методика обучения информатике
77 проектов для Arduino
Профессиональные компетенции разработки программного обеспечения
Разработка программного обеспечения АСУ ТП на основе объектно-ориентированного подхода (теория, модели, методы)
Разработка SCADA-систем
Прикладная информатика №4 (82) 2019
Игры в Scratch для детей
Как ребята программировали игру «Африка» на языке Паскаль
Алгоритмы корректной визуализации двухмерных и трехмерных ортогональных многогранников
Виртуальная реальность и поддержка принятия решений
Распределенное имитационное моделирование с Aivika
Инструментальная поддержка принятия решений в управлении мультипроектами по выпуску металлопродукции (часть 2)
Алгоритмы обработки данных
Обработка текстовой и графической информации
Создание смарт-контрактов Solidity для блокчейна Ethereum. Практическое руководство
Программирование в среде Borland C++ Builder с математическими библиотеками MATLAB С/С++
Программирование компьютерной графики. Современный OpenGL
Модели организационных систем
1
...
9
10
11
12
13
14
15
...
22