Поурочные разработки по изобразительному искусству. 3 класс (к УМК под ред. Б. М. Неменского («Школа России»))
Методические рекомендации и ответы к тренажёру по русскому языку. Орфография. 9 класс
Методическое пособие к учебнику Н. Д. Гальсковой, Д. К. Бартош, М. В. Харламовой «Немецкий язык. Второй иностранный язык». 6 класс
Методическое пособие к учебнику Н. Д. Гальсковой, Д. К. Бартош, М. В. Харламовой «Немецкий язык. Второй иностранный язык». 9 класс
Методическое пособие к учебнику Н. Д. Гальсковой, И. М. Компанийца, Л. В. Компаниец «Немецкий язык. Второй иностранный язык». 8 класс
Методическое пособие к учебнику Н. Д. Гальсковой, М. А. Демьяненко, О. Ф. Серебровой «Немецкий язык. Второй иностранный язык». 7 класс
Методическое пособие к учебнику Н. Д. Гальсковой, Д. К. Бартош, М. В. Харламовой «Немецкий язык. Второй иностранный язык». 5 класс
Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Текучёвой «Русский родной язык». 5 класс
Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 6 класс
Методическое пособие к учебнику Т. М. Воителевой, О. Н. Марченко, Л. Г. Смирновой, И. В. Шамшина «Русский родной язык». 7 класс
Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 8 класс
Методическое пособие к учебнику Т.М. Воителевой, О.Н. Марченко, Л.Г. Смирновой, И.В. Шамшина «Русский родной язык». 9 класс
Подросток выбирает профессию. Советы родителям
Проектная деятельность в 10–11 классах: разработка и защита индивидуального проекта
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Чтение и развитие речи. 4 класс»
Методическое пособие, программа и тематическое планирование к учебнику «Речевая практика». 4 класс
Чудо, имя которому – книга. Основы информационно-библиографической грамотности». 5-7 класс.
Химия. Организация внеурочной и внешкольной деятельности
Методические рекомендации к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского «География. Материки и океаны». 7 класс
Методические рекомендации к учебнику Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевского «География». 6 класс
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ на уроках биологии. 5 класс
Методическое пособие к учебнику Н.М. Мамедова, И.Т. Суравегиной «Экология». 11 класс
Методическое пособие к учебнику Н.М. Мамедова, И.Т. Суравегиной «Экология». Базовый уровень. 10 класс
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ на уроках биологии. Базовый уровень. 10 – 11 класс
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ на уроках биологии. 9 класс
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ на уроках биологии. 6 класс
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ на уроках биологии. 8 класс
Методические рекомендации по проведению лабораторных работ на уроках биологии. 7 класс
Методические рекомендации к учебнику Е.М. Домогацких, Э.Л. Введенского, А.А. Плешакова «География. Введение в географию». 5 класс
Сотвори волшебство. Часть I
Сотвори волшебство. Часть II
Дети на борту!
Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся. Методическое пособие для учителя начальных классов. 2 класс
Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту. Методические рекомендации для занятий по метапредметному курсу. 9 класс.
Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту. Методические рекомендации для занятий по метапредметному курсу. 8 класс.
Интеллектуальный конструктор: ступени к проекту. Методические рекомендации для занятий по метапредметному курсу. 7 класс.
Методическое пособие к учебнику Э. Т. Изергина «Физика». 7 класс.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!». 5 класс.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!». 6 класс.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!». 7 класс.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!». 8 класс.
Методические рекомендации для организации занятий курса по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ «Я принимаю вызов!». 9 класс.
Текущий и итоговый контроль по курсу «Химия». Контрольно-измерительные материалы. 8 класс
Методические рекомендации к учебному пособию И. И. Новошинского, Н. С. Новошинской «Химия. Пропедевтический курс». 7 класс
Сценарий сказки 12 месяцев в современном прочтении (для постановки в школьном театре)
Анализ и самоанализ урока
Предпринимательство для школьников
Инструменты проектной деятельности: всё, что может пригодиться при планировании проектной деятельности
Deutsch im Kindergarten und in der Grundschule
Обучение нейросетей. Часть 2. Искусственные нейронные сети для школьников