Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции

Монография посвящена анализу эволюции концепции корпоративной социальной ответственности (КСО) с 1950-х гг. до настоящего времени. В книге представлен критический обзор основных идей и исследовательских подходов, определивших формирование синтетической концепции корпоративной социальной деятельности и важнейших альтернативных тем – концепций заинтересованных сторон, корпоративной устойчивости и корпоративного гражданства. Прослежена связь концепции КСО с теорией стратегического управления. Обоснована актуальность концепции КСО для успешного развития российских компаний и управленческого образования в России. Книга адресована преподавателям и научным работникам, магистрантам и аспирантам управленческих и экономических факультетов и вузов, а также слушателям программ МВА и ЕМВА. Монография может быть рекомендована руководителям компаний и менеджерам, ответственным за корпоративную социальную деятельность.

Категория: корпоративная культура

ISBN: 978-5-9924-0086-1

Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет

Год: 2015

Легальная стоимость: 239.00 руб.

Ограничение по возрасту: 16+

Читать книгу «Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции» онлайн: