Теория и практика корпоративного управления

Данное учебное пособие поможет овладеть современными концепциями управления компанией с позиции социально-ориентированного менеджмента и маркетинга, методами анализа и оценки корпоративной социальной ответственности компании; усвоить современные теоретические представления о корпоративной социальной ответственности бизнеса, факторах и условиях, обеспечивающих эффективное формирование и управление корпоративной социальной ответственностью. Также для овладения основами методологии и методики в области корпоративного социального учета, аудита и отчетности; и приобретения базовых навыков практической работы в области развития и управления корпоративной социальной ответственностью. Предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей.

Категория: корпоративная культура

ISBN: 978-5-9765-2283-1

Правообладатель: ФЛИНТА

Год: 2015

Легальная стоимость: 60.00 руб.

Ограничение по возрасту: 0+

Читать книгу «Теория и практика корпоративного управления» онлайн: