Офигенно!

Как удержать клиента и настроить его на совершение дополнительных покупок? Секрет кроется в грамотном сервисе! Чтобы стать лидером на рынке, необходимо понимать людей, которых интересуют ваши услуги. Автор книги Анета Коробкина является сертифицированным коучем (ICC) и спикером КА World в сфере гостеприимства. С помощью этой книги вы не только познакомитесь с примерами ее работы в международных сетях Hyatt Hotels, Corinthia Hotels и Radisson Hotel Group, но и научитесь применять лучшие рекомендации на практике. Анета убеждена: ориентированность на клиентский сервис – это впечатления на пять звезд.

Категория: корпоративная культура

ISBN: 978-5-04-107806-5

Правообладатель: Эксмо

Год: 2020

Легальная стоимость: 199.00 руб.

Ограничение по возрасту: 12+

Читать книгу «Офигенно!» онлайн: