Современная фирма: поведение, стратегии и культура

В настоящее время, помимо традиционных материальных факторов, влияющих на достижение целей коммерческих организаций, на первый план выходят новые стратегии, позволяющие фирмам занять значимые позиции на рынках и в сознании клиентов. Новые тренды в системе управления и организационной структуре современной фирмы на фоне широкого внедрения информационных технологий позволяют сделать современную фирму более гибкой и клиентоориентированной, способной оперативно реагировать на изменения во внешней среде. Наряду с разработкой новейших технологий, качественных товаров, маркетинговых стратегий, все более актуальнымстановится и поиск новых ценностей фирмы, формирующих ее корпоративную культуру.

Категория: корпоративная культура

ISBN: 978-5-906783-86-8

Правообладатель: Экономический факультет МГУ

Год: 2018

Легальная стоимость: 149.00 руб.

Ограничение по возрасту: 0+

Читать книгу «Современная фирма: поведение, стратегии и культура» онлайн: