Управление деловой репутацией

Излагаются теоретико-методологические основы формирования деловой репутации в коммерческих организациях. Рассматриваются проектирование и управление деловой репутацией организации в открытой экономике, а также основы брендинга в коммерческой организации и организационно-методическое обеспечение формирования франчайзинговой бизнес-модели. Учебное пособие предназначено для лиц, осваивающих образовательные программы переподготовки руководящих работников и специалистов по специальностям «Экономика и управление на предприятии промышленности», «Корпоративное управление», «Управление персоналом», а также будет полезно руководителям и специалистам организаций реального сектора экономики.

Категория: корпоративная культура

ISBN: 978-985-06-3194-7

Правообладатель: Вышэйшая школа

Год: 2020

Легальная стоимость: 264.00 руб.

Ограничение по возрасту: 0+

Читать книгу «Управление деловой репутацией» онлайн: