Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Ю. А. Лукаш
Автор: Ю. А. Лукаш
Права и обязанности участников отношений по наследованию
Начальники и подчиненные. Кто есть кто, взаимоотношения и конфликты. Учебное пособие
Контроль персонала как составляющая безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Быть секретарем руководителя фирмы
Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Противодействие враждебным и преступным проявлениям и их профилактика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Бизнес-разведка как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Формирование эффективных договорных отношений с контрагентами. Учебное пособие
Эффективное управление филиалами и контроль их деятельности как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Профилактика конфликтов и иных негативных проявлений со стороны персонала как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса. Учебное пособие
Анализ финансовой устойчивости коммерческой организации и пути её повышения. Учебное пособие
Экономические расчеты в бизнесе. Большое практическое справочное пособие
Внутрифирменные конфликты, или Трудовая конфликтология в бизнесе
Профилактика трудового спора с работником и действия в случае его возникновения
Работа по подбору, оценке и контролю персонала
Вас обвиняют в ДТП. Неучебное пособие по общению автомобилиста с «гаишниками» и судьями
Ваш клиент: кто он, как с ним общаться и чего ожидать?
Как определить характер человека по внешним признакам
Подбор персонала фирмы, его контроль, оценка и профилактика негативных проявлений
Трудовой спор работника и работодателя
Управление спросом
Характер, здоровье, способности и наклонности человека. Как их можно определить по внешним признакам
Налоговое планирование как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса
Перспективы развития фирмы как результат маркетинга
Расходы коммерческой организации: формирование, анализ, учет, управление, оптимизация
Взаимоотношения с подчиненными и иными работниками фирмы
Маркетинг – дело многогранное
Маркетинг как составляющая обеспечения конкурентоспособности
Маркетинговые показатели и расчеты
Сбыт продукции как инструмент конкуренции
Спрос и сбыт как двуединая составляющая бизнеса
Тактика поведения подозреваемого и обвиняемого