Номенклатура дел организации. Практическое пособие для секретарей, делопроизводителей, специалистов службы ДОУ, руководителей организаций и учреждений
Коммуникационные стратегии в маркетинге
Как легко заработать деньги. Краткое пособие
Ропокоп. Из руководителя отдела продаж в боевую машину по захвату рынка
Организация и экономика предприятий по ремонту скважин. Курс лекций
Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN. Пособие для начинающих. Часть I
Фондовый рынок для начинающих. Пошаговая инструкция покупки акций и облигаций
Как стать богатым?
Хорошими сотрудниками не рождаются. Методика развития персонала
Всё, что вы хотели знать о продвижении публикаций в Instagram, но боялись спросить. Выжимка по таргетированной рекламе в Instagram от практика
Инфобизнес. Тренинг-марафон. Позитивное мышление как финансовый инструмент
Что за динозавр эта ВоркЗилла. Или как зарабатывать в Интернете
Сборник тезисов VI Международной онлайн конференции «Коучинг в образовании – 2018». 13–15 ноября 2018 г.
Как стать инвестором
Написание программы по документообороту в архиве
KPI. Внедрение и применение
Конструктор холодного звонка. Книга о том, как выстроить разговор с клиентом без сопротивлений
Как составить финмодель, привести дела в порядок и жить по своим правилам. Привлечь инвестиции, перестать тушить пожары, вывести бизнес на новый уровень
Криптовалюта. Учебное пособие по работе с цифровыми активами
Как придумать название с изюминкой?
О бизнесе без секретов. Система, превращающая ленивых сотрудников в гуру продаж
Event Experience. Мотивация, удовлетворенность, лояльность, эмоции и другие компоненты впечатлений участников мероприятий
Эффективный тайм-менеджмент. Перестань искать 25 час
Бизнес на аренде квартир как источник пассивного дохода
Управление продажами. Методология SDM
Управляемая цивилизация
Доктрина рывка экономики России
HR-бренд без бюджета. 100 шагов к компании мечты без больших затрат на продвижение
Мечта предпринимателей – II
Тренды маркетинга 2040 года
Визит к заведующей аптекой. Практические советы
Как заставить инфопродукт продаваться. Мини-руководство для инфобизнесменов