Инвестиционный маркетинг. Понятия, стратегии, рынок, исследования
Отношения с инвестором. PR, публичное размещение акций, спонсорство
Компьютерно-ориентированные технологии управления. Коротко о главном
Диджитал-маркетинг
Парадигма эксформатики. Моделирование самопрограммирующихся и интеллектуальных систем
Исторический метод познания в современной науке
Книга перемен. Том 1. Материалы к истории русского искусства
Ваши успешные продажи
Расчетные затраты времени для лабораторий организаций ВКХ
Сопротивление материалов 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Основы менеджмента. Практический курс 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Сопротивление материалов с использованием вычислительных комплексов 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Сопротивление материалов: построение эпюр внутренних силовых факторов, изгиб 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Немецкий язык для менеджеров и экономистов. Учебное пособие для СПО
Краткие очерки русской истории. Учебное пособие для СПО
Французский язык. Учебное пособие для СПО
Сопротивление материалов. Конспект лекций 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Техническая механика: сопротивление материалов 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для СПО
Использование коммуникативных технологий как средство повышения эффективности образовательных процессов в начальных классах. (дидактическое пособие для учителей начальных классов)
Формирование, оптимизация товарного ассортимента и управление им