Коррективно-корригирующая методика развития лингвистической компетенции
Дивный новый путь. Как искусственный интеллект совершит революцию в образовании (и почему это хорошо). Салман Хан. Саммари
Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений». 1 класс
Знакомство с миром профессий. Методические рекомендации. 3 класс
Проектная деятельность. Оценивание достижений обучающихся. Методическое пособие. 4 класс
Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений». 2 класс
Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений». 3 класс
Методические рекомендации к учебному пособию «Путь к успеху. Портфель достижений». 4 класс
Школьники дошкольникам: вместе играем и познаём
Методические онлайн-игры в помощь педагогу. Авторские разработки магистрантов программы «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация». Выпуск 2
Знакомство с миром профессий. Методические рекомендации для проведения занятий в 4 классе общеобразовательных организаций
Воспитатель ДОУ №05 (май) / 2024
Воспитатель ДОУ №06 (июнь) / 2024
Воспитатель ДОУ №07 (июль) / 2024
Воспитатель ДОУ №08 (август) / 2024
Воспитатель ДОУ №09 (сентябрь) / 2024
Методист ДОУ № 02 (046) / 2024
Управление ДОУ № 04 (май) / 2024
Управление ДОУ № 05 (июнь) / 2024
Управление ДОУ № 06 (август) / 2024
Управление ДОУ № 07 (сентябрь) / 2024
Per aspera ad astra. Взаимоотношения педагогов и учащихся в отечественной гимназии во второй половине XIX – начале XX века
Актуальные каналы социализации личности: от теории к технологиям
Взаимодействие педагогической науки и системы отечественного образования как управляемый процесс
Виртуальная профессиональная практика для студентов-дефектологов
Власть и общество в развитии общего образования в России (XIX – конец XX века)
Высшее образование в России: вызовы времени и взгляд в будущее
Геометрия в образовании и науке
Дерптский Профессорский институт – научно-педагогическая школа России
Дидактика практико-ориентированного образования
Заведующие кафедрами университетов России: ступени роста
Воспитатель ДОУ №01 (январь) / 2024
Воспитатель ДОУ №02 (февраль) / 2024
Воспитатель ДОУ №03 (март) / 2024
Воспитатель ДОУ №04 (апрель) / 2024
Методист ДОУ № 01 (045) / 2024
Управление ДОУ № 01 (февраль) / 2024
Управление ДОУ № 02 (март) / 2024
Управление ДОУ № 03 (апрель) / 2024
Методики оценки деятельности детских оздоровительных лагерей
Воспитательная деятельность педагога. Алгоритм и пошаговые рекомендации
Волонтёрство: шаг за шагом. Блокнот волонтёра
Волонтёрство: шаг за шагом. Справочник волонтёра
Устойчивое развитие в сфере высшего образования: учетно-аналитический и образовательный контекст
Формирование мыслительных операций старших дошкольников в математической деятельности