Ресурсный подход к оценке конкурентоспособности образовательных организаций
Создание рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности
Учетно-аналитическая информационная составляющая сбалансированного развития коммерческой организации
Микроэкономика. Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка
Спонсорство – как возможность конкурировать в спорте
Роль субъективации в формировании стратегических конкурентных преимуществ спортивной организации
Ключевые идеи книги: Стратегия компаний в сфере недвижимости. Чарльз Хьюлет, Гади Кауфман
Кризис эпохи гламура
Конкурентная политика в системе стратегического планирования
Взаимодействие со стейкхолдерами как фактор повышения конкурентоспособности трансъевразийских контейнерных железнодорожных грузоперевозок по транспортным коридорам: результаты эмпирического исследования
Опыт реформ финансовых рынков в странах – конкурентах России на глобальном рынке капитала
Проблемы сельского развития в условиях муниципальной реформы в России
Стратегический менеджмент. Российский и зарубежный опыт
Конкурентные преимущества как элемент стратегии образовательной организации (на основе методологии В. Л. Квинта)
Организационная устойчивость
Стратегический менеджмент
Инкорпоративное (некапиталистическое) развитие цивилизации. Сборник статей. Выпуск 1. Российская инкорпоративная модель экономического развития и хозяйствования
Стратегический менеджмент
Роль России в развитии цивилизации в ХХI веке в структурно-логических схемах
Основы институциональной теории развития: инкорпоративный метод хозяйствования
Инкорпоратизм: наука, теория, образование и механизмы управления. Справочник в вопросах, ответах и структурно-логических схемах
Риск-менеджмент в эпоху бифуркаций
Открытый общественный диалог о будущем региона: форум «Живые библиотеки Приангарья»
Российские быстрорастущие технологические компании. Том 1. Кейсы из коллекции Высшей школы бизнеса ВШЭ
Кадры решают все
Общая характеристика стратегического менеджмента
Процесс выбора стратегии и стратегические изменения в организации
Применение функционально-блочной модели страны для повышения эффективности органов местного самоуправления и субъектов Российской Федерации. Краткое пособие для участников конкурса «Лидеры России»
Сильный бренд. От стратегии и бренд-дизайна до статуса и лидерства