Раздел: управление бизнесом

Риск-менеджмент. Практика. №4/2024. Группа авторов

Риск-менеджмент. Практика. №4/2024

Инвалидность и туризм: потребность и доступность. Евгений Антонович Сигида

Инвалидность и туризм: потребность и доступность

Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Александр Сергеевич Баранов

Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма

Тесты с ответами. Логистика. Сергей Каледин

Тесты с ответами. Логистика

БЛЕСК. Татьяна Такташева

БЛЕСК

Тесты с ответами. Бухгалтерский управленческий учёт. Сергей Каледин

Тесты с ответами. Бухгалтерский управленческий учёт

Стандарты качества проведения экскурсий. Леонид Владимирович Баумгартен

Стандарты качества проведения экскурсий

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Юрий Борисович Башин

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Тесты с ответами. Анализ ФХД. Сергей Каледин

Тесты с ответами. Анализ ФХД

Антикризисное управление. Аттестационные тесты с ответами. Сергей Каледин

Антикризисное управление. Аттестационные тесты с ответами

Аттестационные тесты с ответами. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента. Сергей Каледин

Аттестационные тесты с ответами. Арбитражное управление в системе антикризисного менеджмента

Хищный успех: Метод стрингера. Zetto Onix

Хищный успех: Метод стрингера

Методы управления Рестораном и Кафе. Евгений Клычев

Методы управления Рестораном и Кафе

Потолок снят: как я чуть не слил бизнес, пока не стал коучем для своей команды. Максим Имасс

Потолок снят: как я чуть не слил бизнес, пока не стал коучем для своей команды

Практический менеджмент: Эффективное управление без MBA. Артем Демиденко

Практический менеджмент: Эффективное управление без MBA

Телевизионная индустрия США. Алексей Сергеевич Зубок

Телевизионная индустрия США

Преимущество повторяемости – 3. Управление процессами и их трансформация. Практическое руководство по бизнес-процессам. Олег Вишняков

Преимущество повторяемости – 3. Управление процессами и их трансформация. Практическое руководство по бизнес-процессам

BPMN – Метод и стиль. Брюс Сильвер

BPMN – Метод и стиль

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства. Юрий Борисович Башин

Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства

Будущее бухгалтерского учета, или Техническое задание по его модернизации. Анатолий Анатольевич Быканов

Будущее бухгалтерского учета, или Техническое задание по его модернизации

От хаоса к сервису: системный подход к росту бизнеса. Алексей Кундиков

От хаоса к сервису: системный подход к росту бизнеса

Аттестационные тесты с ответами. ИТУ. Основы создания и использования реляционных баз данных. Сергей Каледин

Аттестационные тесты с ответами. ИТУ. Основы создания и использования реляционных баз данных

Психология продаж в магазине одежды и обуви. Евгений Владимирович Данчев

Психология продаж в магазине одежды и обуви

Энциклопедия менеджера: полное руководство по эффективному управлению. Эффективный Менеджер

Энциклопедия менеджера: полное руководство по эффективному управлению

Методы улучшения коммуникации через «Глупые вопросы». Евгений Клычев

Методы улучшения коммуникации через «Глупые вопросы»

Риск-менеджмент. Практика. №1/2025. Группа авторов

Риск-менеджмент. Практика. №1/2025

Арбитраж трафика. Основы. Книга 1. Дмитрий Васильевич Подлужный

Арбитраж трафика. Основы. Книга 1

Осмысленный менеджмент: Как перестать слушать вредные советы и начать управлять сознательно. Александр Сергеев

Осмысленный менеджмент: Как перестать слушать вредные советы и начать управлять сознательно

На грани: практическое руководство по спасению бизнеса от банкротства. Вусал Керимов

На грани: практическое руководство по спасению бизнеса от банкротства

Справочник предпринимателя. Часть I. Андрей Павлович Соколов

Справочник предпринимателя. Часть I

Задира по жизни. Как создать свой бренд, идти напролом и не сломаться. Игорь Гордеев

Задира по жизни. Как создать свой бренд, идти напролом и не сломаться

Менеджер N 1 Как продавать больше всех и стать незаменимым в любой компании. Вусал Керимов

Менеджер N 1 Как продавать больше всех и стать незаменимым в любой компании

За пределами обычного бизнеса: есть ли у Вас то, что нужно?. Лев Кушнер

За пределами обычного бизнеса: есть ли у Вас то, что нужно?

История, которая изменит твою жизнь. Антон Воргин

История, которая изменит твою жизнь

Вуйма о PR. Третья часть. Антон Юрьевич Вуйма

Вуйма о PR. Третья часть

Бизнес-хаки. Операционка глазами лидера. Алексей Королюк

Бизнес-хаки. Операционка глазами лидера

Российские корпорации на пути к антихрупкости. Финансовая архитектура компаний. Группа авторов

Российские корпорации на пути к антихрупкости. Финансовая архитектура компаний

Социальное проектирование: откровение тренера-самоучки. Ника Черменская

Социальное проектирование: откровение тренера-самоучки

Системы управления базами данных при решении экономических и управленческих задач: MS Access. М. В. Перова

Системы управления базами данных при решении экономических и управленческих задач: MS Access

Менеджмент на основе данных: Как сменить интуитивный подход к управлению на аналитический. Григорий Финкельштейн

Менеджмент на основе данных: Как сменить интуитивный подход к управлению на аналитический

Как приготовить проект: Рецепты для создания успешных продуктов и команд. Егор Ганин

Как приготовить проект: Рецепты для создания успешных продуктов и команд

Идеальный отдел продаж за 5 шагов. На примерах действующих бизнесов. Денис Владимирович Сергеев

Идеальный отдел продаж за 5 шагов. На примерах действующих бизнесов

Идеальный наем. Как нанимать и удерживать таланты. Денис Владимирович Сергеев

Идеальный наем. Как нанимать и удерживать таланты

Экономика организации (предприятия). О. В. Карабанова

Экономика организации (предприятия)

Как не потопить «Титаник», или Пошаговая инструкция о том, что может пойти не так и ваш бизнес начнет рушиться как карточный домик. Артем Хабаров

Как не потопить «Титаник», или Пошаговая инструкция о том, что может пойти не так и ваш бизнес начнет рушиться как карточный домик

Выражение неудовлетворённости. Антон Владимирович Хромых

Выражение неудовлетворённости

Сила мифа. Уроки древности для современных управленцев. Олег Гущин

Сила мифа. Уроки древности для современных управленцев

Корпоративные университеты России – 2024. В. С. Катькало

Корпоративные университеты России – 2024

Сборник практических заданий и ситуаций по дисциплине «Принятие управленческих решений». О. Н. Балаева

Сборник практических заданий и ситуаций по дисциплине «Принятие управленческих решений»

Как не проспать свой бизнес. Краткое руководство для предпринимателей с мозгами. Александр Родстер

Как не проспать свой бизнес. Краткое руководство для предпринимателей с мозгами