Экономико-математическая модель и инструментарий прогнозирования и оптимизации расходов торгового предприятия по видам рекламы
Математические модели зависимости финального объема продаж от эффективности рекламы
Потребление и стабильность общества
Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2
Глоссарий по маркетингу: учебное пособие для бакалавров
Изучение рекламы как средства массовых коммуникаций
Программа учебно-ознакомительной, производственной и преддипломной практик по направлению подготовки 031600.62 Реклама и связи с общественностью
Соотношение частных и публичных интересов в правовом регулировании рекламы
Правовые основы коммуникации: в рекламе, связях с общественностью, журналистике. Учебное пособие
Логистика. Теория и практика. Управление цепями поставок. Часть 3
Логистика. Теория и практика. Основные и обеспечивающие функциональные подсистемы логистики. Часть 2
Логистика. Теория и практика. Логистика и управление цепями поставок. Основы логистики. Часть 1
Advertising and Society
World Media Ethics
Strategic Social Media
Наружная, внутренняя, транзитная реклама
Менеджмент рекламы в современных СМИ
Очерки истории российской рекламы. Книга 5. Роль уличных витрин в создании образа торгового заведения и продвижении товаров. Рекламное оформление наружных витрин магазинов в Российской империи – РСФСР – СССР (конец XIX века – 30-е годы XX века)
Эффективность рекламы – главный залог успеха
Нарьянмарский премиум
Лесная невеста
Промо пермских путан
Прощание с ковбоем Мальборо
Марсианин Хиро Мизуно
Тизер
How to Create an Idea If You Are Not Ogilvy
Global and Multicultural Public Relations
Public Relations Theory
Public Relations Theory
Lena Nitros Affiliate Guide
Технология подготовки и реализации кампании по рекламе и связям с общественностью. Учебное пособие для СПО
Die Bildungsmesse als Kooperationsplattform f?r Lehre und Praxis
Речевая коммуникация и деловое общение
Давайте говорить как петербуржцы
Рекламное агентство: особенности работы в конкурентной цифровой среде
Hey Whipple, Squeeze This
Рубричная реклама в прессе и интернете
История средств массовой информации. Модели СМИ и место в них рекламы
Рекламная деятельность: сборник кейсов для практических занятий. Учебное пособие и практикум
Цифровое общество-сеть и его кочевники
Искуственный интеллект и нейросети: практика применения в рекламе