Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: PR
Вознесенские казармы. Выпуск 2
99 коротких рецензий на книги о пиаре
99 законов взрывного пиара. Книга-практикум
Как это делается: продюсирование в креативных индустриях
Откровения рекламиста
Как гарантировано найти работу своей мечты и подняться по карьерой лестнице
У меня зазвонил телефон, или Практика «захода» бизнес-структуры на территорию своих бизнес-интересов
Основы выставочной деятельности 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Реклама: разработка и технологии производства. Учебник и практикум для СПО
Введение в профессию: журналистика 3-е изд. Учебное пособие для СПО
Маркетинг в рекламе. Имиджбилдинг. Учебник и практикум для СПО
Написание рекламных текстов. Учебное пособие для СПО
Основы социальной рекламы 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для СПО
Связи с общественностью. Учебник и практикум для СПО
Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)
Собирай людей – деньги придут. Осознанный фандрайзинг, или Мастер-книга о том, как собирать деньги на благотворительность
Больше чем пиар. Как создать звезду
SMM С НУЛЯ. Секреты продвижения в социальных сетях
Выборы: управление избирательной кампанией
Паблик-рилейшенз. Толковый словарь
НКО. Как устроены некоммерческие организации
Легенда бренда. Как создать историю, которая сделает ваш бизнес культовым
Советы по работе со СМИ и общению с журналистами
Стюардессы глянца. PR-гид в мир модных брендов и корпораций
Проектирование и оценка рекламного образа 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для СПО
Копирайтинг. Учебное пособие для СПО
Анализ рекламного текста. Учебное пособие для СПО
Основы рекламы 2-е изд. Учебник и практикум для СПО
30 лучших коммуникационных проектов ТЭК: Издательский проект национальной премии «КонТЭКст»
1