Раздел: событийный маркетинг

Пресс-тур как инструмент связей с общественностью. Мария Александровна Замотохина

Пресс-тур как инструмент связей с общественностью

Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие. Ксения Александровна Бурковская

Разработка коммерческого предложения для привлечения партнеров на спортивное событие

Распродажа по акции со скидкой. Александр Мартаков

Распродажа по акции со скидкой

МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов. Наталия Франкель

МелочиНеМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов

Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие. Артем Демиденко

Ивенты, которые запоминаются: Как организовать идеальное мероприятие

Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны. Артем Демиденко

Event без хаоса: Как подружить подрядчиков, локацию и дедлайны

Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть. Артем Демиденко

Event-менеджер vs. Команда: Как управлять людьми и не выгореть

  • 1