Твоя библиотека
Главная
Список разделов
Популярное
Главная
Список разделов
Раздел: привлечение клиентов
Коммуникации на раз-два-три
Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж
Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь
Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента
Ключевые идеи книги: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф
Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2
Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования
Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики
Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании
Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации
Маркетинг с блэкджеком и шутками
Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта
Прибыльный детский клуб
Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи
Управление спросом
Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок
Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур
Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»
Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток
Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози
Рестораторы России. Опыт лидеров
Великая рекламная революция
PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит
Современный маркетолог
Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?
Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе
Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках
Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу
Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал
Холодные звонки и Этапы продаж
Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно
Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы
17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью
Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время
Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»
Не болит! Правильные подходы в лечении продаж
Психология продаж: Как влиять на решения покупателей
Как продать слона, или 51 прием заключения сделки (PDF + ePub)
Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми
Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»
Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают. Уилл Гуидара. Саммари
1
...
3
4
5
6