Раздел: привлечение клиентов

Коммуникации на раз-два-три. Игорь Писарский

Коммуникации на раз-два-три

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж. С. В. Иванова

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж

Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. Брайан Дж. Кэрролл

Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента. Алексей Речкалов

Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента

Ключевые идеи книги: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2. Виолетта Гвоздовская

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования. Максим Шаргородский

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики. Павел Лебедев

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании. Валентин Куликов

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации. Джим Калбах

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

Маркетинг с блэкджеком и шутками. Павел Воронцов

Маркетинг с блэкджеком и шутками

Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта. Мелисса Перри

Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта

Прибыльный детский клуб. Софья Тимофеева

Прибыльный детский клуб

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи. Светлана Ковалева

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

Управление спросом. Ю. А. Лукаш

Управление спросом

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок. Вик Довнар

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок

Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур

Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок». Коллектив авторов

Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»

Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток. Михаил Христосенко

Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток

Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози

Рестораторы России. Опыт лидеров. Виолетта Гвоздовская

Рестораторы России. Опыт лидеров

Великая рекламная революция. Дмитрий Сендеров

Великая рекламная революция

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит. Андрей Коннов

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит

Современный маркетолог. Александр Шувалов

Современный маркетолог

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?. Виктор Майер-Шенбергер

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе. Станислав Покрышкин

Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках. Александр Кузин

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках

Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу. Олег Минин

Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу

Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал. Олег Минин

Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал

Холодные звонки и Этапы продаж. Дэвид БиКК

Холодные звонки и Этапы продаж

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно. Мелани Дезиель

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы. Андрей Ващенко

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Ия Имшинецкая

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время. Андрей Ващенко

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии». Коллектив авторов

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж. Алла Штауб

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

Психология продаж: Как влиять на решения покупателей. Алёна Садовская

Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки (PDF + ePub). Ася Барышева

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки (PDF + ePub)

Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми. П. В. Волощук

Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно». Коллектив авторов

Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»

  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6