Раздел: привлечение клиентов

Коммуникации на раз-два-три. Игорь Писарский

Коммуникации на раз-два-три

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж. С. В. Иванова

Не продают? Будут! Всё об управлении отделом продаж

Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь. Брайан Дж. Кэрролл

Клиентогенерация: как построить идеальную воронку продаж и получить клиентов на всю жизнь

Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента. Алексей Речкалов

Пикап-продажи. Технология соблазнения: как продавать не впаривая, а решая проблему клиента

Ключевые идеи книги: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок. Орен Клафф

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2. Виолетта Гвоздовская

Операционный директор. Сила ресторанной компании. Том 2

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования. Максим Шаргородский

Лидокол. Как продавать в сфере онлайн-образования

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики. Павел Лебедев

Ты посмотрел сюда. Теперь сюда. Магия визуализации и 440 кейсов, которые научат управлять вниманием с помощью презентаций и инфографики

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании. Валентин Куликов

Как превратить недовольных клиентов в амбассадоров компании

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации. Джим Калбах

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации

Маркетинг с блэкджеком и шутками. Павел Воронцов

Маркетинг с блэкджеком и шутками

Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта. Мелисса Перри

Product Management без ошибок. Гид по созданию, управлению и успешному запуску продукта

Прибыльный детский клуб. Софья Тимофеева

Прибыльный детский клуб

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи. Светлана Ковалева

Экспертный контент в маркетинге. Как приносить пользу клиенту, завоевывать его доверие и повышать свои продажи

Управление спросом. Ю. А. Лукаш

Управление спросом

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок. Вик Довнар

Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок

Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Преодолевая пропасть. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. Джеффри Мур

Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок». Коллектив авторов

Саммари книги «Антимаркетплейс. Как создать прибыльный бизнес в условиях господства онлайн-площадок»

Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток. Михаил Христосенко

Свой бизнес. Триумф, который стоил 12 попыток

Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози. Smart Reading

Ключевые идеи книги: Оффер на $100 миллионов. Как делать предложения, от которых невозможно отказаться. Алекс Хормози

Рестораторы России. Опыт лидеров. Виолетта Гвоздовская

Рестораторы России. Опыт лидеров

Великая рекламная революция. Дмитрий Сендеров

Великая рекламная революция

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит. Андрей Коннов

PR в условиях кризиса. Как сделать компанию известной и привлечь новые заказы, когда рынок лихорадит

Современный маркетолог. Александр Шувалов

Современный маркетолог

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?. Виктор Майер-Шенбергер

Эффект фрейминга. Как управлять вниманием потребителя в цифровую эпоху?

Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе. Станислав Покрышкин

Зубастый маркетинг. Как увеличить прибыль в бизнесе

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках. Александр Кузин

Как продавать, когда не покупают. Три мощнейших инструмента продаж на B2B-рынках

Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу. Олег Минин

Мария и магия MLM: как одна женщина переписала свою историю. Краткое пособие по сетевому маркетингу

Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал. Олег Минин

Сетевой маркетинг для интровертов: Скрытый потенциал

Холодные звонки и Этапы продаж. Дэвид БиКК

Холодные звонки и Этапы продаж

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно. Мелани Дезиель

Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы. Андрей Ващенко

Технологии продаж B2B. Прокачиваем навыки продавцов на примере IT-сферы

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью. Ия Имшинецкая

17 способов продавать без скидок. Как наполнить цену дополнительной ценностью

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время. Андрей Ващенко

Продажи в кризис. Как обойти конкурентов в трудное время

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии». Коллектив авторов

Саммари книги «Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии»

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж. Алла Штауб

Не болит! Правильные подходы в лечении продаж

Психология продаж: Как влиять на решения покупателей. Алёна Садовская

Психология продаж: Как влиять на решения покупателей

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки (PDF + ePub). Ася Барышева

Как продать слона, или 51 прием заключения сделки (PDF + ePub)

Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми. П. В. Волощук

Потряси клиента. Дизайн-мышление для создания продуктов, вдохновленных реальными людьми

Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно». Коллектив авторов

Саммари книги «Топливо для идей. Как генерировать контент бесконечно»

Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают. Уилл Гуидара. Саммари. Smart Reading

Неразумное гостеприимство. Удивительная сила давать людям больше, чем они ожидают. Уилл Гуидара. Саммари

  • 1
  • ...
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6